Реклама
Home Соцсети Twitter ребрендинг своих рекламных вариантов, чтобы упростить свои рекламные предложения

Twitter ребрендинг своих рекламных вариантов, чтобы упростить свои рекламные предложения

Реклама


Стремясь внести больше ясности в различные рекламные предложения и упростить для брендов поиск подходящих рекламных вариантов для своих нужд, Twitter создал объявил ребрендинг рекламных продуктов, который по существу упрощает различные варианты на меньшее количество сгруппированных сегментов.

Реклама

Как объяснил Твиттер:

«После обширных поисков и исследований мы переклассифицировали и переименовали весь наш рекламный пакет. Мы перешли от 22+ отдельных названий рекламных форматов до всего 5 рекламных категорий с соответствующим набором функций, которые можно применить к ним».

Рекламный ребрендинг в Twitter

Как вы можете видеть здесь, хотя ребрендинг своей рекламы не предоставляет новых вариантов рекламы, Twitter попытался прояснить, для чего можно использовать каждый отдельный тип рекламы, путем сортировки их по более широким категориям.

Новые категории рекламы в Twitter:

  • Продвигаемые объявления — Эти форматы могут содержать изображения, видео и различные рекламные функции. Их можно использовать по-разному на каждом этапе маркетинговой воронки.
  • Подписчики — Этот формат можно использовать для продвижения аккаунта целевой аудитории с целью повышения осведомленности и привлечения новых подписчиков.
  • Twitter Amplify — С помощью Twitter Amplify рекламодатели могут согласовывать свои объявления с видеоконтентом премиум-класса от наиболее подходящих издателей.
  • Поглощение Twitter — В эту категорию входят самые премиальные места размещения с массовым охватом, которые обеспечивают результаты по всей воронке за счет перехода на временную шкалу и вкладку «Обзор».
  • Twitter Live — С помощью Twitter Live рекламодатели могут транслировать свои самые важные события в мире и позволять аудитории присоединяться к ним в режиме реального времени.

Новый список не включает суперсовременные рекламные инструменты, такие как хэш-флаги, хэштеги с автоматически прикрепленными смайликами, хотя они не всегда доступны для обычных рекламодателей Twitter, поэтому имеет смысл исключить их из этого списка.

Читайте также:
Facebook запускает тест нового, похожего на клубный дом приложения, поскольку он ищет точки зрения на аудио-социальную тенденцию

Упрощение имеет смысл — даже тому, кто пишет о маркетинге в социальных сетях каждый день, иногда трудно вспомнить все различные доступные варианты рекламы в Twitter и где они подходят. Этот новый обзор делает более ясным, что Twitter предлагает в каждой категории, что поможет рекламодателям понять наилучшие варианты их подхода и способы охвата аудитории Twitter.

Twitter сообщает, что в ближайшие месяцы он будет вносить эти изменения постепенно:

«Обновленные названия уже отражены в наших новых Твиттер композитор, и мы продолжаем улучшать наш Менеджер рекламы, который в сочетании с этими изменениями упростит настройку кампаний и управление ими «.

Это хорошее обновление, которое поможет маркетологам Twitter наилучшим образом использовать возможности, доступные для их рекламных акций на платформе.





Source link

Реклама

NO COMMENTS