Экспериментальный Команда NPE выпустила еще одно новое приложение, на этот раз ориентированное на растущий интерес к аудио-соцсетям, хотя и с добавлением альтернативных элементов, которые, мы надеемся, улучшат процесс взаимодействия.

Яндекс

Сегодня NPE запустила бета-тест «Горячая линия’, веб-приложение, которое включает в себя функции взаимодействия Clubhouse с большим количеством визуальных и текстовых инструментов, включая дополнительную потоковую передачу видео для ведущих и выступающих.

Горячая линия

Как вы можете видеть на этом GIF-изображении, макет Hotline похож на Clubhouse, с динамиками, отображаемыми в виде пузырьков, и слушателями, перечисленными ниже (вы можете видеть значки слушателей в нижней части второго экрана). Над значками слушателей отображаются вопросы, которые люди задали в текстовой форме, которые участники также могут голосовать за или против во время трансляции.

Это может быть большим подспорьем в управлении потоком обсуждения, при этом возможность присоединиться к беседе в качестве гостя, чтобы задать вопрос, или публиковать текстовые запросы во время настройки, дополнительно открывает формат для большего взаимодействия от пользователей, которые могут не захотеть участвовать своим голосом.

Горячая линия

Но по сути, это еще один клон Clubhouse, который нужно добавить в список — хотя, если Facebook сможет найти другой взгляд на функцию, это может помочь повысить свои собственные амбиции в том же направлении, поскольку компания уже разработка функции аудио-комнат который копирует базовый пользовательский интерфейс Clubhouse.

Горячая линия также включает в себя еще одну важную интересную функцию — запись каждого сеанса.

Читайте также:
Facebook открывает магазины для бизнеса в Великобритании и Канаде

Как сообщает TechCrunch:

«После мероприятия ведущий получит две записи сеанса — одну в формате mp3, а другую в формате mp4. Затем создатель может загрузить их в другие сети, такие как YouTube или Facebook, и преобразовать их в краткое содержание для таких приложений, как TikTok или превратите аудиозапись в подкаст, или что-нибудь еще «.

Это может быть еще одним полезным поворотом, повышающим ценность трансляций за счет более широкого использования контента.

Но этого ли хотят люди?

Отчасти привлекательность Clubhouse и других аудио-социальных инструментов заключается в их «сиюминутной» природе, и многие предполагают, что этот тип взаимодействия без запинки помог заполнить пробел, образовавшийся из-за отсутствия личных мероприятий. Забота о таких инструментах заключается в том, что, как только мы сможем вернуться к личным встречам, их ценность уменьшится, что еще больше указывает на этот случайный элемент — но опять же, возможность повторно использовать потоки из таких источников. подкасты, аудиофрагменты, рекламные ролики … Там может быть много неиспользованной ценности.

Добавление дополнительного видео для выступающих также рассматривалось Twitter, и с его платформой Audio Spaces, построенной на задней части инфраструктуры Periscope, облегчение этого не было бы преувеличением. Но пока видео решено не включать.

Возможно, непреднамеренно последний тест Facebook может помочь Twitter решить, стоит ли ему также добавлять эту опцию.

Facebook предоставил это заявление на Горячей линии и направил свои усилия на его развитие:

Читайте также:
Twitter подтверждает стоимость услуги Twitter Blue по подписке

«С помощью Hotline мы надеемся понять, как интерактивные, живые мультимедийные вопросы и ответы могут помочь людям учиться у экспертов в таких областях, как профессиональные навыки, так же как они помогают этим экспертам строить свой бизнес».

Таким образом, он также нацелен на немного другой рынок, чем более широкая привлекательность Clubhouse — но, опять же, использование Clubhouse в любом случае в основном сосредоточено вокруг аналогичных элементов. Вот почему LinkedIn разработка собственного аудио-социального инструмента.

По сути, Hotline — это тест, чтобы увидеть, что пользователи действительно хотят от аудио социальных платформ, и может ли добавление дополнительных инструментов повысить их полезность — или же урезанный характер формата является ключевой частью его привлекательности.

Это тринадцатый приложение, запущенное командой Facebook NPE за последние 18 месяцев, с каждым экспериментом, направленным на поиск новых способов повышения вовлеченности и укрепления общих предложений Facebook. Некоторые из этих приложений уже были закрыты, но Facebook по-прежнему поддерживает большинство из них, что, вероятно, говорит о том, что он видит некоторые признаки обещания от различных вариантов.

Hotline станет еще одним тестом, и, глядя на улучшения, он действительно может оказаться победителем и помочь Facebook сформулировать лучший вариант аудио-социальных сетей.

Горячая линия в настоящее время находится в ограниченном тестовом режиме.



Source link