Snapchat сделал еще один шаг в своем переходе к интегрированной электронной коммерции, приобретя Screenshop, приложение, которое сканирует ваши фотографии, чтобы определить желаемый стиль, а затем предлагает рекомендации по одежде на основе этих результатов.

Screenshop

Как сообщает ИнформацияSnapchat будет стремиться включить Screenshop в свои более широкие усилия по электронной коммерции, интегрированные с AR, которые в последнее время набирают обороты.

«Snap планирует объявить о продвижении электронной коммерции на своей ежегодной конференции разработчиков в конце мая в форме новой функции рекомендаций по покупкам, которая в основном будет доступна в Memories, разделе Snapchat, где пользователи собирают фотографии и видео для просмотра позже».

Согласно информации, новый процесс Screenshop Snapchat будет включать в себя сканирование приложением изображений, сохраненных в ваших воспоминаниях, чтобы затем выделить соответствующие продукты, которые могут быть интересны.

Screenshop, запущенный в 2017 году. получил раннюю поддержку после того, как Ким Кардашьян порекомендовала ее в своих постах в Instagram. Кардашьян на самом деле действовал как советник на пользовательском интерфейсе на ранних этапах разработки приложения, и с тех пор он интегрировал рекомендации по продуктам от более 450 розничных партнеров и партнеров по брендам, включая Nordstrom, Saks Fifth Avenue, Selfridges и других.

Теперь Snapchat добавит этот инструмент в свою торговую интеграцию, в которой Snap уже разрабатывал новые Модные товары Bitmoji для стимулирования усилий по брендингу, и Инструменты для примерки AR для макияжа и обуви.

Snapchat AR примерка

И Snapchat может быть близок к тому, чтобы сделать следующий шаг — с развитием своего процесс отслеживания всего тела для ARSnapchat уже исследует новые способы помочь пользователям виртуально примерить больше предметов одежды с целью расширения возможностей покупок в Интернете.

Читайте также:
Facebook инициирует судебный иск против большего числа компаний за продажу подписчиков и лайков

Кроме того, Snap, как сообщается, разрабатывает новый, Версия Spectacles с поддержкой AR, приложение готово оставаться на переднем крае следующей эволюции дополненной реальности, которая может изменить онлайн-шоппинг различными способами.

Учитывая это, приобретение Screenshop имеет смысл, и будет интересно посмотреть, как Snap выглядит для интеграции функциональности, когда сделает официальное объявление.

Snapchat Партнерский саммит 2021 года состоится Может 20-е место через цифровое мероприятие.



Source link