Facebook запускает новая опция «Макеты» в своих инструментах для создания постов, которые предоставляют ряд фреймов и форматов для добавления свежего взгляда к вашим визуальным элементам, размещенным в приложении.

Яндекс
Макеты facebook

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном пользователем Джеки Питков (и поделился Мэтт Наварра), новый вариант макетов можно найти в инструментах композитора сообщений в приложении Facebook. На данный момент не все пользователи имеют доступ к этой опции (у меня нет) — мы попросили Facebook предоставить дополнительную информацию о развертывании, а также о том, где и когда она будет доступна.

Наварра также разместила это видео о работе нового инструмента, а также о различных предлагаемых форматах и ​​фреймах.

Facebook уже некоторое время экспериментирует с новыми форматами визуальных презентаций — еще в 2019 году, эксперт по обратному инжинирингу Джейн Манчун Вонг раскрытый этот тест различных форматов отображения нескольких изображений в композиторе Facebook.

Макеты фотографий в facebook

Большинство пользователей получили доступ к этим инструментам форматирования. в середине прошлого года, к которому можно получить доступ после добавления нескольких изображений к своему сообщению, но эти новые инструменты макетов предоставляют еще больше возможностей для презентации, которые могут помочь пользователям создавать более привлекательные, удобные для просмотра сообщения, не требуя глубоких навыков визуального редактирования.

Или они могут злоупотреблять и довольно быстро устаревают. Я предполагаю, что такова природа игры — все, что добавляет Facebook, в конечном итоге станет скучным, поэтому он продолжает экспериментировать с новыми визуальными функциями, чтобы пытаться сохранять свежесть и поддерживать публикации пользователей.

Читайте также:
Instagram теперь ограничит доступ к повторным публикациям из TikTok в его клоне Reels

Конечно, эти новые варианты выглядят интересно — и, хотя они не предназначены для использования брендами как таковые, они также могут предоставить средства для оживления рекламных сообщений на Pages с помощью красочных рамок и альтернативного обрамления.

В любом случае, это совсем другое дело. Как уже отмечалось, мы попросили Facebook предоставить дополнительную информацию о развертывании и о том, когда оно будет доступно всем пользователям.





Source link