TikTok имеет объявил новое партнерство с LiveRamp, который предоставит рекламодателям TikTok больше возможностей для добавления данных об аудитории в инструменты TikTok и более точного нацеливания своих усилий.

LiveRamp предоставляет решения для обработки данных для брендов, позволяя предприятиям использовать ценные сведения об аудитории безопасным способом на различных платформах. Теперь TikTok будет добавлен в список платформ, подключенных к сети LiveRamp.

Как объяснил ТИК Так:

«Рекламодатели TikTok с существующими отношениями с LiveRamp могут создавать личные, актуальные и последовательные моменты бренда для предоставления ценности и преобразования своего клиентского опыта. Благодаря этому партнерству рекламодатели могут уверенно связывать данные, сохраняя при этом свою аудиторию в центре своих медиа-инвестиций в TikTok, как с точки зрения конфиденциальности и маркетинга «.

Это последнее медиа-партнерство TikTok, при этом платформа также объявляет о новое соглашение с IPG Mediabrands ранее, на этой неделе. По мере того, как платформа продолжает расширять свою базу пользователей, а интерес к ее вариантам рекламы продолжает расти, такие партнерские отношения откроют рекламу TikTok для еще большего числа организаций, что в конечном итоге поможет TikTok увеличить прибыль и укрепить свои позиции.

Прямо сейчас самый большой риск TikTok по-прежнему заключается в том, чтобы потерять своих ведущих создателей на других платформах, которые могут предложить более прибыльные сделки по разделению доходов, особенно для тех, у кого много подписчиков. Facebook уже пытался переманить звезды TikTok для собственного продукта Instagram Reels — и для того, чтобы TikTok обезопасил свое место, ему необходимо выстроить свою бизнес-модель, а также предоставить новые сквозные инструменты, чтобы создатели могли получать деньги.

Читайте также:
Черная пятница и Киберпонедельник 2020: как настроить магазин на успех [Infographic]

На этом направлении компания добилась значительных успехов в различные способы, а его усилия по включить электронную коммерцию являются еще одним шагом к максимальному использованию его возможностей.

Вот почему такие сделки так важны, и для TikTok разумно обеспечить такие партнерские отношения с целью долгосрочной стабильности.



Source link