Реклама
Home Соцсети Instagram делится советами по эффективному маркетингу влияния

Instagram делится советами по эффективному маркетингу влияния

Реклама


Хотите использовать возможности влиятельного маркетинга, чтобы максимизировать свои маркетинговые усилия в социальных сетях?

Реклама

Партнерские отношения с влиятельными лицами могут иметь огромное влияние на успех кампании, особенно на более креативных, визуальных платформах, поскольку понимание всех особенностей каждой из них и того, что найдет отклик у фанатов, — это то, над чем эти влиятельные лица работают изо дня в день.

Правильное сотрудничество может дать вашему бренду серьезный импульс — и если вы хотите начать заниматься маркетингом влияния, Instagram недавно поделился некоторыми советами, которые могут вам помочь.

Жюль Лунд — основатель Племя, онлайн-рынок брендированного контента, цель которого — связать бренды с нужными влиятельными лицами для их социальных усилий. Племя способствовало созданию более один миллион единиц фирменного контента через 10 000 кампаний, а также компания работает с брендами в США, Великобритании и Австралии.

Основываясь на этих знаниях, Лунд предлагает три ключевых совета для вашего подхода к маркетингу влиятельных лиц.

1. Используйте креативность клиентов

Лунд советует брендам стремиться использовать пользовательский контент и контент влиятельных лиц в своих кампаниях, чтобы повысить вовлеченность и резонанс бренда. Поскольку так много людей уже публикуют контент в Интернете, дать им подсказку для работы — это все, что нужно, чтобы получить мощный и ценный брендированный материал для ваших рекламных усилий.

Согласно Лунд:

«Этот контент подлинный, от реальных людей, и поэтому он работает — потому что кто лучше создает контент, который нравится клиентам, чем сами клиенты»

2. Найдите счастливых клиентов и поделитесь их историями

Читайте также:
LinkedIn добавляет элементы управления видимостью новых сообщений и ответами для управления обсуждениями на платформе

Лунд также советует брендам отмечать своих счастливых клиентов, используя их истории, чтобы лучше общаться и рассказывать о своем бизнесе.

Лунд говорит, что бренды должны фиксировать эти истории, а затем платить, чтобы превращать их в рекламные акции.

«Я бы заплатил, чтобы поделиться этой историей. Я превращал их контент в социальную рекламу из учетной записи бренда, а затем я превращал их контент в рекламу с брендированным контентом из учетной записи создателя, а затем я сравните эти два. Я бы использовал небольшие суммы для тестирования и обучения у разных аудиторий, разных форматов, разных целей, а когда я нашел победителей, я сократил бы остальные и переоценил их ».

Подобные эксперименты с сообщениями о бренде могут помочь определить лучший путь для реализации вашей стратегии, в то время как, опять же, использование опыта реальных людей может помочь повысить присутствие вашего бренда на социальных платформах.

3. Используйте рекламу с фирменным контентом.

Последний ключевой совет Лунда — использовать реклама с брендированным контентом чтобы максимизировать этот более личный, взаимосвязанный обмен сообщениями.

Лунд говорит, что, по его мнению, «реклама с брендированным контентом в Facebook и Instagram — потенциально самый эффективный формат рекламы, который мы видели», потому что он сочетает в себе улучшенный резонанс публикаций влиятельных лиц с инструментами таргетинга рекламы платформы, что дает вам подлинность более личных сообщения, с акцентом на рекламу.

Читайте также:
Apple предоставляет временный отказ от 30% комиссии за средства, привлеченные с помощью новой опции платных мероприятий Facebook

Вы также можете добавить к этим сообщениям призыв к действию, чтобы сделать их более отзывчивыми, чтобы повысить доверие к сообщению, исходящему от человека, в отличие от идентификатора бренда, и возможность сосредоточить это сообщение на наиболее восприимчивой аудитории.

Это несколько хороших заметок, и, учитывая опыт Tribe, советы Лунда подкреплены многими акциями и опытом, повышая доверие к его советам.

Стоит учесть в вашем подходе.



Source link

Реклама

NO COMMENTS