Пока конкуренты продолжать появляться, Clubhouse стремится использовать свои возможности, объявив о новом эксклюзивном контракте на контент с НФЛ, в рамках которого трансляция лиги будет проводиться через ряд залов в преддверии драфта НФЛ 2021 года.

Как объяснил Клуб:

«Благодаря интерактивной социальной платформе Clubhouse, основанной на аудио, фанаты могут заглядывать в комнаты НФЛ, чтобы следить за выборами в прямом эфире, когда они объявляются, и слушать дискуссии с участием ключевых фигур НФЛ — от спортсменов и тренеров до сетевых деятелей. Поклонники также имеют возможность присоединиться к беседе и быть приглашенными на сцену модераторами, чтобы задать вопросы или поделиться своей реакцией на проект ».

Сделка делает НФЛ первой крупной спортивной лигой, которая будет сотрудничать с Clubhouse по официальным программам, и может помочь Clubhouse наладить связь с большим количеством поклонников НФЛ во время мероприятия.

Хотя это также подчеркнет ключевую слабость в том, что, несмотря на то, что Clubhouse транслирует популярный эксклюзивный контент, только люди, которые были приглашены в приложение, смогут присоединиться. Это несколько снижает эффективность партнерства, но, тем не менее, Clubhouse заявляет, что в нем уже есть ряд обычных комнат, связанных с НФЛ, так что это предоставит новые возможности для расширения связей с сообществом и расширения охвата.

NFL регулярно тестирует новые платформы с целью расширения своего присутствия в сети и возможностей подключения. Например, его официальный аккаунт в TikTok был самый быстрорастущий профессиональный аккаунт в 2019 году, ухватившись за первоначальный импульс приложения, в то время как НФЛ также подписала соглашения о прямых трансляциях с обоими Facebook а также Твиттер в разное время и поддерживает эксклюзивные договоренности о контенте с Snapchat.

Читайте также:
Instagram публикует новые руководства о том, как создавать и расширять магазины в Instagram

Учитывая это, неудивительно, что партнером лиги также является Clubhouse, в то время как сделка также отражает развивающуюся бизнес-стратегию Clubhouse, которая может заключаться в заключении большего числа сделок с крупными спортивными лигами в качестве средства для обеспечения более высокого качества и эксклюзивности. контент и привлечь больше пользователей.

Но, как уже отмечалось, проблемы перед ним растут.

На прошлой неделе оба Facebook а также Reddit объявили о своих собственных аудио-социальных инструментах, подобных Clubhouse, ни один из которых вряд ли вызовет такой же ажиотаж, как Clubhouse, но оба из них могут вызвать серьезные проблемы для приложения, поскольку Clubhouse стремится расширить свою пользовательскую базу.

Ценность Clubhouse заключается в его сообществах, в нишах, конкретных дискуссиях по конкретным темам, которые могут вызвать огромный интерес и участие в этих небольших подгруппах. Многие участники этих чатов, вероятно, также являются членами связанных групп Facebook и / или аналогичных субреддитов, что может означать, что, когда те же самые инструменты подключения типа Clubhouse будут доступны в этих параметрах, они даже не потрудятся загрузить приложение. , или поищите приглашение в клуб.

Это может показаться неважным, но группы в Facebook используются 1,8 миллиарда человек каждый месяц, а Reddit видит активное участие по широкому кругу нишевых тем. Добавьте в этот микс пространства Twitter, и появится множество людей, которые найдут похожие, если не более ценные, в этих различных альтернативах Clubhouse, уменьшив для них необходимость загружать новое приложение и искать новые группы.

Читайте также:
Новый скандал вокруг Facebook

На самом деле, Clubhouse необходимо расширяться, и в ближайшее время, в первую очередь через приложение для Android, но также и открыться для всех пользователей. Или он определенно рискует полностью проиграть начатый тренд.

Тем не менее, прямо сейчас возможность есть. В своем еженедельная сводка ратуши, Clubhouse также отметили, что более Ежедневно в приложении создается 300 000 номеров, при этом оно работает над улучшением рекомендаций по номерам с помощью новой фильтрации локализации и улучшенных предложений клубов.

И, вероятно, на этой неделе он запускает живое тестирование своей версии Android.

Там явно есть значительный потенциал, но он ослабевает каждую неделю. Надеюсь, ради Clubhouse он не упустит свою самую большую возможность.





Source link