День матери не за горами, в TikTok есть опубликовал несколько новых идей о том, как его пользователи участвуют в мероприятии и как маркетологи могут воспользоваться этим, чтобы повысить эффективность своих акций в честь Дня матери.

TikTok начинает с удивительного заявления:

«Знаете ли вы, что более чем каждый четвертый пользователь TikTok — мать?»

Кажется, это много, особенно с учетом того, что аудитория TikTok более юная. Но опять же, с женщин-пользователей больше, чем мужчин, и более широкий спектр аудитории, чем ожидалось, данные подчеркивают потенциал платформы с точки зрения маркетинга, так как многие влиятельные пользователи старшего возраста теперь доступен через приложение.

Данные Дня матери в TikTok

Эта встроенная аудитория предоставила TikTok ряд сведений о продуктах, которые матери ищут на платформе, что может помочь в формировании рекламных акций ко Дню матери.

Данные Дня матери в TikTok

Как видите, большинство мам в TikTok хотят отдохнуть.

Я имею в виду, не так ли все? Год, проведенный без изоляции, сделает это с вами. Но поскольку для многих путешествия все еще недоступны, есть и другие соображения, которые мамы TikTok ищут по мере приближения дня, что может выявить ключевые возможности для связанных брендов.

TikTok также сообщает, что матери на платформе активно пользуются мобильными телефонами.

«Они с большей вероятностью увидят ваш контент на экране телефона, и они часто обнаруживают бренды через социальные сети. Маркетологи должны обратить на это внимание и привлечь их с помощью иммерсивной рекламы в среде, ориентированной на мобильные устройства, для максимального воздействия».

Данные Дня матери в TikTok

TikTok также отмечает, что активность в День матери увеличивается по мере приближения дня, с большим скачком в сам день:

Читайте также:
TikTok раскрывает больше информации о том, как его алгоритм рекомендует контент

«Мы изучили активность соответствующих хэштегов, таких как # мама, # день матери, #подарок, #giftformom а также #Мама в это время в прошлом году на TikTok, и вот что мы заметили: контент и активность, связанные с Днем матери, резко выросли в день месяца по сравнению с предыдущим днем. Это справедливо для объема размещенного контента, а также просмотров и взаимодействия с ним «.

Данные Дня матери в TikTok

Это несколько ценных указателей для маркетологов, которые могут указать как на немедленные возможности в плане рекламных акций ко Дню матери, так и на постоянные рекомендации через TikTok, где матери также могут продемонстрировать свои подарки в видеоклипах, размещенных в этот день.

TikTok рекомендует маркетологам делиться специальными предложениями, ведущими к мероприятию, и использовать рекламу TikTok в качестве напоминаний, чтобы пользователи помнили, что день приближается.

Это несколько удобных заметок, в которых можно выделить новые моменты, которые стоит учесть при проведении информационно-просветительской работы в честь Дня матери.

Вы можете прочитать полную информацию о Дне матери в TikTok. здесь.



Source link