После предварительного просмотра на недавнем Обзор дня аналитика, Twitter сейчас официально запускаем живой тест новых «профессиональных профилей», которые предоставят брендам новый способ представить себя на платформе с помощью специальных инструментов и функций, специально предназначенных для использования в работе.

Яндекс
Профессиональные профили twitter

Как объяснил Твиттер:

«Профессиональные профили — это новый инструмент, который позволит предприятиям, некоммерческим организациям, издателям и авторам — всем, кто использует Twitter для работы — отображать конкретную информацию о своем бизнесе прямо в своем профиле. Мы начинаем с небольшой группы предприятий. в США и в ближайшие месяцы предоставит доступ к профессиональным профилям большему количеству аккаунтов «.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, новые профессиональные профили содержат больше информации, включая адрес и контактную информацию, в основном фрейме профиля и обновленный макет, в отличие от личных дескрипторов.

Формат, отображаемый в сегодняшнем объявлении, немного отличается от формата Twitter, представленного в предварительном просмотре его профессиональных профилей. в начале прошлого месяца, который включает дополнительные параметры, такие как бизнес-категория и новые типы значков.

Предварительный просмотр бизнес-профилей twitter

Пример также не подтверждает добавление других новых элементов, таких как панель отображения продуктов или галерея изображений, которые также находятся в разработке.

Бизнес-профили в twitter

Но это только начало, и, как отмечает Twitter, оно начинается с небольшой группы брендов в приложении с целью дальнейшего развития этой опции и предоставления брендам новых способов максимизировать свой потенциал на платформе.

Читайте также:
Twitter делится информацией об эффективности своих новых подсказок, побуждающих пользователей читать контент перед ретвитом

Создание отдельных бизнес-профилей, как это уже сделали Facebook и Instagram, могло бы облегчить ряд новых возможностей для Twitter, как в отношении продвижения бизнеса, так и облегчения новых возможностей для брендов, а также для самого Twitter в плане категоризации и управления воздействием и охватом.

Twitter может, например, последовать примеру Facebook и сократить охват твитов бизнес-профиля, чтобы стимулировать инвестиции в рекламу, что может помочь ему увеличить расходы на рекламу для максимизации рекламных акций, а также улучшить взаимодействие между людьми. Но опять же, учитывая, что профили брендов смешивались со всем остальным в течение многих лет, большинство лучших брендов уже адаптировали свои твиты, чтобы они оставались актуальными для своих подписчиков, не отвлекая их, в то время как люди также следят за брендами, о которых они хотят слышать. , что может затруднить Twitter оправдание такого шага.

Но это только один пример того, как разделение профилей брендов может открыть новые возможности для платформы, а также облегчить запуск новых специализированных продуктов, оптимизировать рекламные возможности, инструменты для общения и многое другое.

Будет интересно посмотреть, где именно Twitter идет с этим. Электронная коммерция через отображение товаров в потоке кажется несложной задачей, учитывая более широкий сдвиг в сторону онлайн-покупок, для согласования с которым работают почти все остальные платформы (и Twitter также экспериментирование с другими вариантами электронной коммерции In-Stream).

Но, как уже отмечалось, здесь есть ряд других потенциальных возможностей.

Читайте также:
Facebook активировал проверку безопасности после атаки на London Bridge

Это только начало, Твиттер оценивает раннюю обратную связь и повторяет тест отсюда. Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.





Source link