Реклама
Home Соцсети Facebook дает совет, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к обновлению Apple iOS 14.5

Facebook дает совет, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к обновлению Apple iOS 14.5

Реклама


С Apple официально подтверждая что его новые подсказки для отслеживания данных для приложений будут доступны пользователям iOS со следующей недели, Facebook сегодня выпустил напоминание разработчикам и рекламодателям о том, как они могут подготовиться и на что конкретно может повлиять это изменение.

Реклама

Скандальный Обновление ATT, или «AppTrackingTransparency», будет видеть, что пользователи будут получать новые запросы во всех приложениях на устройствах iOS, которые будут явно просить их одобрить отслеживание данных этого приложения или запретить ему делиться своими действиями в приложении.

Подсказки Apple IDFA

Ожидается, что это окажет значительное влияние на возможности таргетинга рекламы, поскольку все больше пользователей предпочитают блокировать отслеживание в приложении, ограничивая объем доступной информации, чтобы понять, как люди взаимодействуют с различными элементами.

После подтверждения Apple Facebook опубликовал длинное объяснение о различных затронутых элементах и ​​о том, как предприятия могут подготовиться к обновлению.

Во-первых, Facebook заявляет, что теперь будет реализовывать ряд новых протоколов измерения, чтобы помочь смягчить ожидаемые воздействия, включая API SKAdNetwork от Apple и Aggregated Event Measurement Facebook. Facebook заявляет, что эти элементы будут и дальше позволять измерять результаты кампании — с ограничениями. Эти ограничения наиболее конкретно применяются к кампаниям по установке приложений, пиксельному отслеживанию и окнам атрибуции, причем все они имеют разную емкость. Вы можете узнать больше о специфике этих воздействий. здесь.

Facebook также предупреждает, чторекламодатели «могут ожидать изменений в средствах ведения бизнеса и рекламы Facebook, включая настройку рекламы, выбор аудитории, доставку, измерение и отчетность».

«Например, если вы рекламодатель приложения, вам нужно будет запустить рекламу мобильных приложений iOS 14 в рамках одной рекламной учетной записи и будет ограничено девятью кампаниями для каждого приложения; а если вы используете веб-события для оптимизации и измерения своих кампаний , вы будете ограничены оптимизацией не более чем для восьми событий в каждом принадлежащем вам домене. Мы планируем поделиться будущими рекомендациями, которые могут обновить эти ограничения по мере того, как мы будем работать с ограниченными, агрегированными и отложенными данными ».

Facebook также предоставляет несколько прямых советов рекламодателям, уделяя особое внимание разработчикам приложений, которые хотят продвигаться на платформе.

Читайте также:
Twitter усиливает возможности двухфакторной аутентификации с помощью физических ключей безопасности

Facebook утверждает, что рекламодатели приложений должны:

Тем временем рекламодатели, использующие веб-события, должны:

Facebook также отметил ряд обновлений, которые будут реализованы в разной степени со следующей недели по мере выхода новых изменений Apple.

Эти изменения будут включать:

  • Удаление окон атрибуции за 28 дней, 28 дней и 7 дней через атрибуцию для кампаний.
  • Ограничение количества событий веб-сайта, которые можно использовать для оптимизации, до 8
  • Удаление показателя Lift Measurement для кампаний, связанных с установкой мобильного приложения iOS 14 и событиями для мобильных приложений.
  • Рекламодателям нужно будет создать отдельные кампании по установке приложений iOS 14 с одной рекламной учетной записью для каждого приложения, девятью кампаниями для каждого приложения и пятью наборами рекламных объявлений для каждой кампании с одинаковым типом оптимизации.
  • Особые аудитории мобильных приложений для включения будут удалены.

Вы можете узнать больше о специфике каждого здесь.

По сути, существует широкий спектр способов, которыми обновление iOS 14.5 может повлиять на ваши рекламные кампании в Facebook, и в течение некоторого времени мы не будем знать, насколько значительным будет это влияние, но Facebook заявляет, что работает над вариантами и решениями для помочь рекламодателям поддерживать эффективность рекламы.

Кроме того, Facebook также отмечает, что он разрабатывает новые способы создания инструментов отслеживания рекламы и данных, которые лучше соответствуют усиленному вниманию Apple к конфиденциальности данных.

«Хотя мы выражаем обеспокоенность по поводу подхода Apple, мы поддерживаем предоставление людям большего контроля над тем, как их данные используются для повышения релевантности рекламы. С этой целью мы инвестируем в новые подходы к технологиям повышения конфиденциальности и создаем персонализированную рекламную экосистему, которая опирается на на меньшем объеме данных, помогая обеспечить равные условия как для крупного, так и для малого бизнеса ».

Для маркетологов Facebook наступило неопределенное время, и те, кто использует данные в приложениях, скорее всего, пострадают от обновления. Если это вы, то стоит ознакомиться с более подробным обзором Facebook с более конкретной информацией о ожидаемых воздействиях и о том, как вы можете подготовиться к каждому.

Читайте также:
Pinterest предоставляет культурный контекст костюмов на Хэллоуин, делится данными о тенденциях поиска Хэллоуина

Опять же, мы не будем знать, сколько пользователей отключат отслеживание данных в каждом приложении, пока это не произойдет, поэтому, хотя это может значительно усложнить таргетинг, оно также может быть не таким значительным, как ожидалось (поскольку некоторые ранние отчеты предложили), что может свести к минимуму воздействия.

Но это вполне может быть значительным. В любом случае, стоит обратить внимание на свои источники данных и подумать, как лучше всего подготовиться сейчас, перед изменениями на следующей неделе.

Facebook заявляет, что будет продолжать предоставлять рекламодателям рекомендации по мере развития воздействия, а также продолжается дальнейшая разработка дополнительных решений.



Source link

Реклама

NO COMMENTS