Реклама
Home Соцсети Pinterest расширяет интеграцию с Shopify, добавляет новые возможности продвижения для продавцов Shopify

Pinterest расширяет интеграцию с Shopify, добавляет новые возможности продвижения для продавцов Shopify

Реклама


По мере того, как Pinterest продолжает расширять свой потенциал электронной коммерции, он постоянно ищет новые способы упростить предприятиям загрузку каталогов продуктов на платформу и создание возможностей для покупок с помощью пинов.

Реклама

Основываясь на этом, сегодня Pinterest имеет объявил что он расширяет партнерство с Shopify в 27 новых странах, значительное обновление первоначального пула, в котором он впервые был запущен Май прошлого года.

Pinterest x Shopify

Как указано Pinterest:

«В Shopify канал Pinterest теперь живет в ряде новых стран, включая Австралию, Австрию, Бразилию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию и Великобританию. Теперь у более 1,7 миллиона продавцов Shopify по всему миру есть простой способ разместить свои продукты на Pinterest и превратить их в пины продуктов, которые можно будет найти на платформе ».

Интеграция Pinterest / Shopify позволяет продавцам Shopify подключать свои продукты к Pinterest и достигать 459 миллионов пользователей.

Как вы можете видеть в этом видео-примере, после того, как вы подключили свою учетную запись Shopify, у вас будет сразу же доступен ряд новых вариантов интеграции Pin, упрощающих процесс создания и подключения — и в более широком смысле, облегчая привязку миллионов других магазинов. Булавки.

Читайте также:
Статистика и тенденции электронной коммерции 2020 [Infographic]

Как уже отмечалось, ключевое значение имеет улучшенное, оптимизированное соединение. Если Pinterest хочет гарантировать, что больше продавцов могут продавать на своей платформе, ему необходимо устранить технические барьеры и облегчить не только прямое соединение, но и рекламу и продвижение внутри приложения.

Вот почему Pinterest продолжает добавлять ряд новых инструменты покупок и варианты отображения в профилях, наряду с улучшенными загрузка каталога, чтобы предприятиям было как можно проще загружать данные о своих продуктах и ​​продвигаться на платформе.

Загрузка каталога Pinterest

Расширенная интеграция с Shopify — еще один способ развить это, снова сфокусированный на том, чтобы сделать торговцам Shopify как можно проще увеличить их присутствие и продвижение через приложение.

Продолжая это, Продавцы Shopify, рекламирующие на Pinterest через платформу Shopify, теперь также будут иметь доступ к динамическому ретаргетингу, «который позволит им повторно взаимодействовать с пиннерами, которые уже проявили интерес к своим продуктам на Pinterest».

Это может открыть ряд новых возможностей — как объяснил Shopify

«UИспользуя канал Pinterest, продавцы теперь могут разрабатывать и развертывать маркетинговые кампании, нацеленные на потребителей в географических регионах за пределами их собственного, по мере роста спроса на трансграничную торговлю, включая возможность создавать локализованные фиды продуктов, нацеленные на отдельные рынки, с помощью новой поддержки множественных каналов Pinterest для каталогов «.

Pinterest также добавляет новую поддержку нескольких каналов для каталогов, чтобы расширить эту возможность, что позволит предприятиям загружать свои продукты в несколько каналов продуктов в одной учетной записи Pinterest Business.

«Продавцы Shopify, а также любой розничный торговец с бизнес-аккаунтом Pinterest теперь могут добавлять до 20 фидов продуктов в свою учетную запись, каждый из которых указывает конкретные местные данные, такие как валюта, язык или наличие продукта».

Это обеспечит более конкретный таргетинг по регионам и позволит сфокусировать ваши списки продуктов на разных рынках.

Читайте также:
LinkedIn публикует список своих самых влиятельных пользователей в 2020 году

Это некоторые важные обновления, которые продолжат расширять предложения Pinterest для покупок и предоставят новые возможности для взаимодействия с большим количеством продавцов. И сейчас, когда сдвиг в электронной коммерции идет полным ходом, после того, как усилия по смягчению пандемии дали толчок, Pinterest, похоже, будет продолжать использовать и расширять свою аудиторию активных покупателей.





Source link

Реклама

NO COMMENTS