Сейчас, когда развертывание вакцины идет полным ходом, а личные встречи постепенно возвращаются, Snapchat сегодня выпустил несколько новых аналитических данных о ключевой социальной активности, которой пользователи Snapchat с нетерпением ждут в постпандемической среде — поход в кино.

Яндекс
Данные о фильмах snapchat

С открытием кинотеатров и возвращением в расписание некоторых крупных блокбастеров Snapchat стремится выделить свою платформу как ключевой инструмент продвижения для киностудий и связанных брендов. Это могло бы предоставить новые возможности для взаимодействия с широким кругом кампаний, согласующихся с более широким сдвигом в сторону возвращения к общественным собраниям.

Что имеет свои собственные, более широкие последствия для экономики и общества в целом. Мы еще не полностью там, но с миллионы американцев полностью вакцинированы, и многие другие страны следуют своим собственным планам, мы приближаемся к следующему этапу.

Согласно Snapchat, закрытие из-за пандемии только усилило энтузиазм пользователей Snapchat в отношении кино, причем 81% указали, что они будут как можно скорее смотреть фильмы в кинотеатрах «столько или чаще», чем до пандемии.

Данные о фильмах snapchat

Пользователи Snapchat также в 1,7 раза чаще смотрят фильм в выходные дни премьеры, чем люди, не являющиеся пользователями. что делает их основной аудиторией для увеличения кассовых продаж в первые выходные. Snapchat также отмечает, что его набор инструментов AR и другие рекламные предложения также делают его идеальным средством для кинокампаний и связанных с ними возможностей взаимодействия.

Snapchat также является отличной платформой для создания ажиотажа: 36% пользователей слышат о предстоящем фильме за месяц или более до его выхода.

Данные о фильмах snapchat

Учитывая уровни вовлеченности приложения и его ориентацию на установление связи с близкими друзьями, это может предоставить значительные возможности для продвижения по службе, с более длительным периодом выполнения, позволяющим узнавать из уст в уста, помогая разжечь шумиху, которая, опять же, может быть дополнительно усилена. со связанными кампаниями и интерактивными функциями дополненной реальности.

Читайте также:
26 статистики блогов, которые помогут повысить коэффициент конверсии вашего блога [Infographic]

Очень интересно и захватывающе подумать о возвращении к личным мероприятиям, и фильмы — это действительно только начало, с рядом связанных возможностей теперь на горизонте, поскольку внедрение вакцины продолжает вступать в силу.

Таким образом, даже если вы не продвигаете последний фильм, есть возможности, связанные с этим энтузиазмом, которые могут сделать Snapchat отличной платформой для ваших усилий, особенно если вы хотите охватить более молодую, разбирающуюся в СМИ аудиторию.

Более того, пользователи Snapchat теперь также могут бронировать билеты в кино в приложении благодаря интеграции Snap с Билеты на Atom.

Билеты на атом snapchat

Интересно рассмотреть различные расширяющиеся возможности на этом фронте и более широкое влияние, которое будет иметь развертывание вакцины.

Наступает следующий этап, и стоит подумать, что это будет значить для ваших рекламных усилий.



Source link