Трудно сказать, завоевывают ли LinkedIn Stories все же и следует ли их учитывать в рамках подхода вашей платформы.

Как и все варианты историй, есть преимущества в обеспечении более непосредственной, случайной связи и демонстрации большего количества вашего бренда через привлекательный, ориентированный на мобильные устройства формат, в то время как размещение в верхней части канала также является сильной приманкой, которая помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь больше людей. при нажатии на (и обратите внимание, в LinkedIn Stories ссылки для прокрутки вверх доступно для всех брендов).

Но опять же, возникает вопрос, действительно ли формат подходит для профессиональной социальной сети и согласуется с тем, как пользователи хотят подключиться в приложении.

Тем не менее, эксперимент вполне может стоить — и если вы думаете, что публиковать в LinkedIn Stories и что до сих пор работает для брендов, LinkedIn сегодня предоставил несколько общих советов.

Согласно LinkedIn:

«Истории LinkedIn представляют собой более повседневный формат и отлично подходят для воплощения в жизнь различных аспектов вашего бренда или личности. Истории идеально подходят для закулисных взглядов, ежедневного контента, эксклюзивных продуктов, внимания сотрудников и т. Д. . «

В связи с этим LinkedIn предоставил шесть советов по обновлению историй LinkedIn. Вы можете ознакомиться с полным обзором LinkedIn здесь, но ниже приводится краткое изложение примечаний.

1. Обучайте свою аудиторию

LinkedIn в первую очередь советует брендам создавать образовательные и содержательные заметки в рамках своих историй.

Читайте также:
Новые данные раскрывают последние тенденции использования социальных сетей, включая рост Reddit, TikTok и Snapchat

«Предлагайте ценность своей аудитории, делясь полезными советами, данными и идеями из нового сообщения в блоге, технического документа или отраслевого отчета, который вы опубликовали. Вы даже можете пометить соответствующие голоса и влиятельных лиц в LinkedIn, чтобы укрепить доверие ».

LinkedIn делится этим примером от Adobe, в котором подсказки с ключевой информацией разбиты на более мелкие обновления.

Пример LinkedIn Stories

2. Выделите свои продукты

LinkedIn также отмечает, что Stories могут предоставить возможность продемонстрировать новые продукты и функции — до тех пор, пока вы не добьетесь «продажности» и рекламы в своем подходе.

LinkedIn предлагает брендамМышление, ориентированное на участников », когда они подходят к презентации своего продукта, учитывая, как они могут создавать привлекательные быстрые кадры моментальных снимков для своих обновлений.

3. Добавьте человеческое прикосновение

LinkedIn утверждает, что более случайный характер историй может быть прекрасным для добавления большего количества человеческих связей и понимания компании, помогая создать сообщество вашего бренда.

Это может быть особенно полезно для большего числа людей, работающих из дома, предоставляя больше возможностей показать, как ваши сотрудники относятся к делу, и их разнообразный опыт и особенности.

«Не забывайте также @ упоминать соответствующих сотрудников и клиентов в своих историях».

Например, компания «Эрнст энд Янг» недавно разрешила своим стажерам управлять своей страницей в LinkedIn и публиковать истории от их имени.

Пример LinkedIn Stories

4. Делитесь обновлениями событий

Истории также можно использовать для продвижения предстоящих событий, делясь визуальными обзорами ключевых элементов, чтобы повысить осведомленность и ажиотаж.

Читайте также:
Facebook запускает «сезон поддержки» для поддержки малого и среднего бизнеса, включая новый #BuyBlackFriday Push

Более непосредственный характер историй может быть особенно полезным в этом отношении, поскольку ваши обновления будут более своевременными и могут быть более тесно связаны с ключевыми датами.

5. Делитесь краткой информацией

LinkedIn также говорит, что бренды должны обеспечивать соответствие представляемой информации потребностям историй, которые должны быть быстрыми и доступными, а не слишком информативными.

«Старайтесь не засыпать аудиторию слишком большим количеством информации в одном кадре истории. Вместо этого загрузите серию историй, объединяющую видео, изображения и текст, в связное повествование, чтобы помочь им освоить контент в своем темпе».

LinkedIn предоставляет этот пример от Pfizer, который разбивает более сложную тему на более мелкие элементы.

Пример LinkedIn Stories

6. Найдите способы взаимодействия со зрителями.

Наконец, LinkedIn отмечает, что истории также могут быть еще одним способом повысить вовлеченность сообщества с помощью интерактивного контента.

«Это может быть забавный и увлекательный способ рассказать им о соответствующих темах с помощью викторины или побудить их задать себе вопрос дня. Опять же, настройтесь на аудиторию, задав себе вопрос:« Действительно ли это заставит кого-то сделать паузу? и подумать? Хотел бы я, если бы я входил в систему, чтобы прокручивать ленту? «

Активное взаимодействие является ключом к максимальному охвату и отклику, и истории могут предоставить больше средств для этого.

То, как это вписывается в вашу стратегию LinkedIn, будет зависеть от вашего подхода.

Здесь есть несколько актуальных и полезных советов, которые могут дать больше информации о вашем подходе к LinkedIn Stories, если вы смотрите в их сторону. Опять же, трудно сказать, насколько хорошо этот формат вписывается в более широкий процесс LinkedIn, но использование историй в целом растет и становится предпочтительным форматом отображения в социальных сетях, особенно среди более молодой аудитории.

Читайте также:
Facebook M: личный помощник поможет нам в покупках

Это может означать, что истории LinkedIn со временем станут более актуальными, если вы захотите связаться с этими молодыми когортами. Но даже сейчас возможности есть.

Возможно, стоит поэкспериментировать и посмотреть, какие результаты вы получите.

Вы можете прочитать полный список советов по историям от LinkedIn. здесь.



Source link