LinkedIn имеет опубликовал новый анализ наиболее эффективных тактик InMail, используемых рекрутерами по всему миру, чтобы выделить ключевые тенденции взаимодействия и примечания, чтобы помочь оптимизировать охват InMail.

Анализ основан на «десятках миллионов» сообщений InMail, отправленных корпоративными рекрутерами в период с апреля 2020 года по февраль 2021 года. И хотя аналитическая информация сосредоточена конкретно на найме сотрудников InMail, они, вероятно, имеют отношение ко всем информационным сообщениям InMail на основе тенденций использования платформы, поскольку по сути, они связаны с тем, как пользователи отвечают на сообщения в приложении.

Полученные данные выделяют четыре ключевых элемента, которые связаны с оптимальной производительностью InMail — вот что обнаружила команда LinkedIn.

Во-первых, LinkedIn утверждает, что более короткие сообщения InMails работают значительно лучше, чем более длинные.

LinkedIn InMail исследование

Согласно LinkedIn:

«Скорость отклика на InMails от 201 до 400 символов на 16% выше средней скорости. Другими словами, эти более короткие InMails на 16% чаще получат ответ по сравнению с средней длины InMail. »

В целом LinkedIn утверждает, что самый короткий InMails (400 символов или меньше) работает на 41% лучше, чем самый длинный InMails (более 1400 знаков).

Хотя LinkedIn также отмечает, что менее 10% всех InMails меньше 400 символов, при этом большинство из них составляют от 400 до 1000 символов.

LinkedIn InMail исследование

«Может поэтому короче InMails настолько эффективны: они выделяются среди 90% других InMails просто по их краткости. Другая вероятная причина заключается в том, что кандидаты — особенно пассивные кандидаты — вероятно, заняты, и им намного легче читать и отвечать на быстрое сообщение ».

Таким образом, хотя более короткие сообщения InMails работают лучше, их гораздо меньше в исследовательском пуле, что может повлиять на данные. Но даже с учетом этого, как видно из приведенного выше графика, чем длиннее InMail, тем ниже скорость отклика.

Читайте также:
Facebook усиливает свою позицию против QAnon, запрещая все страницы, группы и аккаунты, связанные с движением

Это определенно стоит отметить при планировании аутрич-работы.

LinkedIn также предоставил этот пример сообщения InMail длиной менее 400 символов, чтобы подчеркнуть, насколько кратким является оптимальный обмен сообщениями InMail.

LinkedIn InMail исследование

Далее LinkedIn заявляет, что для отправки InMail лучше всего подходят будние дни, при этом количество ответов в течение недели примерно одинаковое.

LinkedIn InMail исследование

«Понедельник — лучший день недели для отправки InMail, но едва. Даже отправив InMail в пятницу или воскресенье почти ничего не меняет — они работают всего на 2% или 3% ниже среднего ».

Хотя, как видите, никто не хочет читать InMail в субботу, поэтому, если вы планируете кампанию InMail, избегайте субботы для своей работы.

LinkedIn также обнаружил, что персонализированные сообщения InMails работают примерно на 20% лучше, чем написанные или отправленные массово.

Что имеет смысл. Несомненно, вам прислали эти обезличенные, вырезанные и вставленные шаблоны электронных писем, которые заставляют вас чувствовать себя частью задачи, которую необходимо выполнить, в отличие от человека, которого ценят за свои навыки или опыт.

Конечно, массовые рассылки по электронной почте экономят время, но особенно при приеме на работу важно установить первоначальное соединение и убедиться, что кандидат чувствует себя ценным.

На самом деле, это, вероятно, применимо ко всем электронным рассылкам и должно применяться везде, где это возможно (и разумно) при планировании.

И, наконец, LinkedIn обнаружил, что участники, использующие в своей учетной записи указатель «Open to Work», на 75% чаще откликаются, чем другие.

Открыт для работы

Запущен в прошлом июнеВ рамках усилий LinkedIn, направленных на то, чтобы помочь тем, кто пострадал от COVID-19, найти новую работу, функция профиля «Open to Work» подчеркивает для рекрутеров, что вы открыты для предложений, которые они могут затем просмотреть, чтобы узнать, что типы вакансий, которые вы ищете, где хотите работать и т. д.

Читайте также:
Facebook запускает новые инструменты по сбору средств и помощи сообществу в рамках «сезона благотворительности»

Учитывая это, неудивительно, что количество откликов из этих аккаунтов значительно выше для охвата рекрутинга, но это может побудить больше рекрутеров взглянуть на эти профили, что может сделать их более ценным инструментом для знакомства с новыми возможностями.

Здесь есть несколько интересных идей и некоторые ключевые моменты, которые могут помочь сформировать ваш охват InMail. Помимо набора персонала, бренды могут использовать InMail LinkedIn для рекламные сообщения, с помощью этих указателей, которые потенциально могут дать некоторые важные сведения о том, как улучшить ваши кампании и увеличить отклик.

Я имею в виду, что на самом деле ключевым моментом является краткость, учитывая, что количество ответов относительно одинаково в течение недели, при этом также настоятельно рекомендуется избегать шаблонных писем для максимального вовлечения.

Вы можете прочитать полное исследование InMail от LinkedIn. здесь.



Source link