YouTube имеет объявил расширение списка спонсорских возможностей, доступных через YouTube Select, что даст брендам больше способов привязать свои рекламные акции к определенным моментам и темам в приложении.

Как объяснил YouTube:

«В дополнение к давнему спонсорству, доступному исключительно по предоплате, таким как« NFL Game Day All Access », новинка этого года, мы предлагаем постоянно обновляемый набор сезонных спонсорских услуг, доступных на ежеквартальной основе. Наши предложения сезонного спонсорства сосредоточены именно на том, что является наиболее значимым. в культуре в это время года, например, День матери, Летний оздоровительный центр или Женщины в музыке во время Месяца женской истории ».

Расширенный список спонсорских возможностей предоставит брендам больше возможностей для увязки с популярным тематическим контентом, и их рекламные акции будут отображаться вместе с видео в более широком и разнообразном диапазоне категорий.

Среди различных новых спонсорских возможностей YouTube предложит:

  • YouTube Greenlight, который позволит брендам спонсировать серию оригинальных сериалов от группы начинающих авторов YouTube.
  • Новые возможности игрового контента через Summer Game Fest а также Награды игры
  • Полный доступ к игровому дню НФЛ — Рекламодатели будут иметь возможность спонсировать шоу для нескольких эпизодов в течение регулярного сезона и постсезона.
  • Новые программы, ориентированные на устойчивое развитие
  • Возможности спонсорства сезонных мероприятий, включая День матери и Месяц признательности Black Music

YouTube сообщает, что это лишь некоторые из новых спонсорских предложений, которые будут доступны в течение года, с рядом связанных программ и каналов, привязанных к различным мероприятиям, чтобы предоставить больше способов помочь брендам максимизировать свои рекламные акции в сети.

Читайте также:
WhatsApp добавляет исчезающие сообщения для более интимных приватных чатов

Такое спонсорство может быть дорогостоящим, но, поскольку больше людей ищут этот контент в разные периоды, это может быть хорошим способом максимизировать ваш охват и донести ваши сообщения до заинтересованной аудитории.

YouTube сообщает, что бренды должны связаться с отделом продаж Google, чтобы узнать больше о спонсорстве YouTube Select.



Source link