Спорные новые всплывающие окна отслеживания данных от Apple, которые будут напрямую предлагать пользователям iOS отказаться от отслеживания своей активности в каждом отдельном приложении, вступят в силу на следующей неделе в рамках запуска iOS 14.5, который компания представила сегодня. подтвержденный.

Apple объявила об этом среди различных обновлений своей продукции на своемПодпружиненный‘ мероприятие. Многие отраслевые обозреватели ожидали, что Apple выпустит обновленное обновление процесса IDFA на мероприятии, и некоторое время готовились к ожидаемым последствиям.

Но теперь цифровые платформы и маркетологи настроены выяснить, насколько эффективны будут изменения.

Напомним, в июне прошлого года Apple объявила о грядущих изменениях в своих инструментах отслеживания пользовательских данных IDFA что позволит включить отслеживание данных всех приложений с помощью явных подсказок, которые объясняют пользователям, какие данные записывает каждое приложение.

Apple назвала эту новую систему ATT или AppTrackingTransparency.

Пример выбора Apple

Ожидается, что новые подсказки ATT и способ их представления заставят многих пользователей отказаться от отслеживания данных, что может серьезно повлиять на таргетинг рекламы, особенно в отношении ретаргетинга на основе покупок в приложении и уточненной аудитории. фокус, который часто определяется данными, которым способствует активность в приложении.

Facebook имеет несколько раз, а также публично, выразил свое несогласие с обновлением, заявив, что оно приведет к увеличению затрат на рекламу за счет уменьшения возможностей таргетинга. Apple также столкнулась с противодействием от технологических гигантов Китая, которые пообещали реализовать обходные пути, чтобы и дальше отслеживать активность пользователей.

Читайте также:
YouTube делится новой информацией о наиболее часто используемых вступительных строках для клипов YouTube

Тем не менее, несмотря на эти возражения, Apple сейчас переходит к следующему этапу проекта.

Согласно Apple объявление:

«В предстоящем общедоступном выпуске iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 все приложения должны использовать платформу AppTrackingTransparency, чтобы запрашивать у пользователя разрешение на их отслеживание или доступ к рекламному идентификатору своего устройства. Если вы не получите разрешение от пользователя на включение отслеживания, значение рекламного идентификатора устройства будет состоять из нулей, и вы не сможете их отслеживать ».

Какие именно будут последствия, никто точно не знает, но, учитывая озабоченность по поводу конфиденциальности данных и того, как цифровая информация людей может быть использована неправомерно, что по-прежнему занимает важное место в повестке дня из-за различных продолжающихся противоречий, ожидается, что многие пользователи будут отключите отслеживание данных при появлении соответствующего запроса, что может вызвать сейсмический сдвиг в стратегии цифровой кампании.

Совсем недавно как Facebook, так и LinkedIn были источниками предполагаемых, масштабные взломы данных, с личной информацией, полученной из миллионов профилей пользователей, выставленных на продажу в темной сети. Согласно платформам, в обоих случаях информация не была получена в результате новой деятельности. Но даже в этом случае такие инциденты сохраняют угрозу неправомерного использования данных и заставляют задуматься о большем количестве потребителей, которым скоро будут представлены эти новые оповещения в приложениях.

Отчеты предполагают, что Facebook, в частности, может быть значительно пострадал по обновлению. Действительно, некоторые рекламодатели уже сообщали, что Цена за тысячу показов в Facebook растет, что может не быть напрямую связано с изменением, но может относиться к большему количеству рекламодателей, переходящих к широкому таргетингу по интересам, а не к детальной фокусировке, что впоследствии приведет к усилению конкуренции за охват этих групп.

Читайте также:
Facebook обрисовывает будущее AR и планы на следующий этап вычислений

Многие рекламодатели также работали над сбором данных атрибуции, чтобы установить средние значения, при этом Facebook удалил 28-дневную атрибуцию в результате обновления. Это будет означать, что гораздо больше таргетинга рекламы основывается на оценках, а не на фактических результатах, которые, несомненно, вызовут хотя бы некоторое снижение эффективности кампании.

Но опять же, все может закончиться не так плохо, как ожидалось.

Недавний отчет от Флаер по приложениям придал немного более позитивный оттенок этому изменению, с результатами над 13,2 миллиона обращений к новым запросам IDFA привели к тому, что 41% людей решили разрешить отслеживание, что намного выше, чем многие ожидают.

Отчет IDFA в Google Apps Flyer

Это может означать, что в целом влияние не так существенно, как прогнозировалось, и существует всепроникающее ощущение, что многие пользователи не так озабочены отслеживанием приложений, как некоторые ожидают, и многие люди просто рассматривают это как средство обеспечения они получают более таргетированную рекламу, в отличие от некоторого коварного отслеживания их действий в приложении.

В любом случае, мы собираемся это выяснить. В соответствии с CNBC, ожидается, что обновление ATT будет полностью выпущено во вторник на следующей неделе.

Лучше всего следить за результатами своей кампании и следить за любыми существенными изменениями.





Source link