Является ли маркетинг лидеров мнений частью вашего плана цифрового маркетинга на 2021 год?

Это, безусловно, для растущего числа брендов, поскольку новые платформы и форматы затрудняют отслеживание последних тенденций и обеспечивают максимальную эффективность обмена сообщениями на каждой платформе.

Это особенно верно в отношении такого приложения, как TikTok, которое действительно требует определенных знаний и понимания аудитории, чтобы задействовать органичное ощущение приложения и установить связь с его аудиторией. Действительно, согласно TikTok, лучшие рекламные кампании — это те, которые наиболее тесно связаны с тем, как взаимодействуют обычные пользователи, и, если вы не активны на платформе каждый день, это может быть трудно воспроизвести.

Итак, какая тактика наиболее успешна для цифровых маркетологов в маркетинге влиятельных лиц и как опытные агентства стремятся распределить свои бюджеты на маркетинг влиятельных лиц в этом году?

Чтобы пролить свет на это, Linqia недавно обследовали 163 корпоративных маркетолога и профессионалов агентствиз различных отраслей, чтобы узнать больше об использовании ими влиятельных лиц и о том, как они планируют развивать свои стратегии в предстоящем году.

Вы можете прочитать полный отчет здесь (через подписку по электронной почте), но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных выводов.

Во-первых, Linqia обнаружила, что подавляющее большинство опрошенных указали, что они хотят увеличить свой маркетинговый бюджет на влиятельных лиц в 2021 году, основываясь на опыте прошлого года.

Маркетинговый отчет влиятельных лиц Linqia

Согласно отчету:

Читайте также:
Digital Trends Live: рост социальных сетей, взламывание выборов

«71% корпоративных маркетологов, знавших, как будет распределяться маркетинговый бюджет в 2021 году, заявили, что их маркетинговые бюджеты влиятельных лиц увеличатся в течение 2020 года. Это большое увеличение по сравнению с нашим отчетом за 2020 год, когда только 57% заявили, что планируют увеличить свой бюджет».

Данные свидетельствуют о том, что все больше брендов видят результаты своих маркетинговых усилий, связанных с влиятельными людьми, что еще больше усиливается в связи с этим вопросом о контенте влиятельных лиц по сравнению с усилиями, исходящими от бренда.

Маркетинговый отчет влиятельных лиц Linqia

Это подчеркивает тот факт, что люди в социальных сетях больше относятся к другим людям, чем к брендам, что является важным элементом, который следует учитывать при планировании.

Linqia также обнаружила, что микро-инфлюенсеры — те, у кого от 5 до 100 тысяч подписчиков — являются наиболее частым объектом внимания для кампаний бренда.

Маркетинговый отчет влиятельных лиц Linqia

«Микро-инфлюенсеры всегда были лучшим выбором для маркетологов в нашем ежегодном опросе, но в этом году спрос на эту влиятельную группу был еще выше. В опросе этого года 90% маркетологов выбрали, что они хотят работать с микро-инфлюенсерами. по сравнению с 80% в 2020 году ».

В то время как известные знаменитости являются идеалом, для большинства брендов это недостижимая цель. Влиятельные лица с меньшей аудиторией, как правило, не только более рентабельны, но и могут иметь более прочную связь со своими сообществами, которую они создали за счет более прямого участия и взаимодействия. Это может сделать их поддержку более сильной и увеличить продажи.

Читайте также:
Snapchat делится новым взглядом на обсуждение Snapchatter вокруг возвращения спорта [Infographic]

Даже если вы не охватите максимально возможную аудиторию, вы вполне можете достичь самой прибыльной благодаря вашим усилиям с этими авторами.

Linqia также обнаружила, что в большинстве кампаний влиятельных лиц одновременно задействовано от 5 до 10 влиятельных лиц, что помогает распространять сообщения среди более широкой аудитории.

Маркетинговый отчет влиятельных лиц Linqia

И хотя Instagram остается основной платформой, обратите внимание на то, как вырос спрос на TikTok за последние 12 месяцев.

Маркетинговый отчет влиятельных лиц Linqia

Интересно отметить появление Instagram Reels, в то время как Snapchat и Twitter были чуть ниже Pinterest — и опережали игровую платформу Twitch.

Здесь есть несколько интересных заметок — вероятно, ничего сверх того, чего большинство ожидает, но интересно наблюдать растущий спрос на знания TikTok и различные тактики, наиболее распространенные среди других маркетинговых команд.

Повлияет ли это на ваш подход к маркетингу влиятельных лиц?

Вы можете прочитать полный отчет Linqia о состоянии влиятельного маркетинга в 2021 году. здесь.



Source link