TikTok предоставляет новые пошаговые инструкции по созданию брендированного контента на платформе


    TikTok стремится помочь большему количеству брендов совершить скачок в создании контента TikTok с новым набором подробных пошаговых руководств о том, как создавать некоторые из наиболее распространенных и интересных типов видео на платформе.

    А поскольку все больше брендов стремятся использовать приложение в этот праздничный период и охватить его растущую базу пользователей, примечания могут просто пригодиться – вы можете прочитать полное обзорное руководство TikTok здесь, но в этом посте мы рассмотрим три основных типы видео, которые выделил TikTok.

    Во-первых, TikTok предлагает брендам создать вводный сюжет от первого лица, рассказывающий об их бизнесе и о том, чем они занимаются.

    Видео-советы в TikTok

    Как видите, пошаговые инструкции TikTok очень подробны и дают четкое представление о том, как создать вступительный клип.

    TikTok также предлагает компаниям опубликовать видеоролик с демонстрацией продукта:

    Видео-советы в TikTok

    Хотя он также предоставляет схему для видеоролика с историей клиента:

    Видео-советы в TikTok

    Опять же, обрамляющие примечания, вплоть до второго, предоставляют очень четкий обзор того, как создать эффективный клип TikTok – так что, если вы застряли в поисках вдохновения или у вас нет времени самостоятельно исследовать нишевые тенденции в приложении, это может пригодиться для вашего планирования.

    Оттуда TikTok также отмечает, что бренды могут продвигать свои клипы, чтобы охватить еще большую аудиторию, хотя даже без платной поддержки это несколько хороших типов клипов, которые помогут установить присутствие вашего бренда в TikTok.

    И вам, вероятно, следует это рассмотреть. Сейчас приложение насчитывает до миллиарда пользователей, конкурируя с Instagram на этом фронте, и растет намного быстрее, благодаря его увлекательному подходу, ориентированному на сообщество, который помогает повысить интерес и привлечь больше людей, проводящих больше времени с клипами TikTok.

    Но традиционные, прерывистые рекламные подходы не сработают – вам нужно согласовать свой креатив с трендами TikTok, чтобы максимизировать его рекламную ценность для вашего бренда. Вот почему эти заметки так ценны, и их стоит учитывать в вашем процессе.

    Вы можете прочитать полное руководство по обзору контента TikTok здесь.

    Предыдущая статьяVirgin Media только что подтвердила важные новости о скорости вашего широкополосного доступа
    Следующая статьяAT&T и Verizon откладывают развертывание 5G C-Band из-за опасений FAA
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData