LinkedIn поделился новый обзор различных вариантов таргетинга рекламы, а также некоторые советы, которые помогут максимально повысить эффективность вашей кампании и привлечь нужных потребителей в нужное время с помощью рекламы LinkedIn.

Как объяснил LinkedIn:

«Таргетинг является важным элементом любой стратегии контент-маркетинга, и правильный подход к таргетингу никогда не казался более важным, чем сейчас. Рост в следующем году будет зависеть от вдохновения тех, кто готов вести бизнес, и как многих из них насколько возможно «.

С возобновлением открытия большего числа предприятий и стремлением вернуться к росту после пандемии это может открыть новые возможности, но для того, чтобы воспользоваться ими, вам необходимо убедиться, что нужные люди знают о ваших продуктах и Сервисы.

Для правильных предложений LinkedIn может быть чрезвычайно ценным инструментом, и этот обзор может помочь лучше понять, как вы можете использовать рекламную платформу LinkedIn с наибольшей эффективностью.

И ключевое примечание: LinkedIn утверждает, что идеальный размер аудитории для ваших рекламных кампаний составляет от 60 000 до 400 000 человек.

Больше информации в инфографика ниже.

Инфографика о таргетинге на аудиторию LinkedIn



Source link

Читайте также:
Скандал вокруг "Вконтакте" набирает обороты