После запуска первоначального бета-тестирования новой опции «Шорты» для избранных пользователей из США еще в марте, YouTube сейчас распространение шорт на всех пользователей в США, с более широким доступом к инструменту, который появится на следующей неделе.

YouTube Shorts

Согласно YouTube Конор Кавана:

«В течение следующей недели все авторы в США получат доступ к камере Shorts»

Это откроет новые возможности для пользователей YouTube, а также вызовет больший интерес к короткометражкам как к варианту контента, который может стать гораздо более важным аспектом в приложении.

Как и в случае с Прожектор на Snapchat и Reels в Instagram, Shorts до сих пор были победителями на YouTube, при этом компания наблюдала особенно хорошую популярность среди пользователей в Индии, где TikTok был запретили в июне прошлого года.

Действительно, в недавнем обновление доходов, Alphabet, материнская компания YouTube, сообщила, что Shorts теперь имеют до 6,5 миллиардов ежедневных просмотров по сравнению с 3,5 миллиардами в конце 2020 года. Этот импульс побудил больше внимания уделять функции приложения, поскольку оно стремится максимизировать растущий интерес к коротким — формировать контент и отражать конкуренцию со стороны других платформ.

YouTube объявил об этом в рамках еженедельной Обновление видео Creator Insider, в котором также описан ряд новых дополнений к шортам.

Во-первых, YouTube увеличивает максимальную продолжительность короткометражных фильмов до 60 секунд (с 15 секунд), предоставляя больше возможностей для создания клипов короткометражек. Единственная оговорка: короткометражки, в которых используется музыка из библиотеки YouTube, по-прежнему будут ограничены 15 секундами, чтобы избежать проблем с авторскими правами.

Читайте также:
Pinterest публикует новые данные о ключевых тенденциях в последнем квартале 2020 года

И в большой степени YouTube также стремится дать Shorts более конкретную направленность в приложении, добавив новую вкладку Shorts в нижние параметры навигации в приложении, чтобы еще больше стимулировать открытие Shorts.

Вкладка YouTube Shorts

До сих пор YouTube выделял только контент короткометражек на «полке» короткометражек, которая появляется между видео в вашем основном фиде YouTube, но теперь клипы короткометражек получат свой собственный, отдельный элемент в приложении, что делает дополнительный акцент на этой опции.

Как вы можете видеть выше, с добавлением новой вкладки «Шорты» в нижней части экрана, вкладка «Обзор» также будет перемещена вверх, освобождая место в строке функций.

Обновление, несомненно, привлечет гораздо больше пользователей, просматривающих контент короткометражек, и, поскольку все пользователи в США теперь имеют доступ, наряду с популярностью короткометражек в Индии, кажется вероятным, что это станет гораздо более важным элементом общего Опыт YouTube.

Стоит принять к сведению при планировании.

YouTube также добавляет новые фильтры короткометражек, доступные как на экранах записи, так и на экранах редактирования, которые предоставят более творческие возможности презентации ваших клипов короткометражек.

YouTube также отмечает, что в течение следующего года он выпустит «массу новых фильтров и эффектов» для контента короткометражек, что в конечном итоге приведет его в большее соответствие с TikTok и Instagram Reels с точки зрения инструментов для создания и редактирования.

И, наконец, YouTube также добавляет автоматические субтитры для короткометражек, которые пользователи также могут добавлять вручную и / или редактировать по своему усмотрению.

YouTube Shorts

Instagram добавлен автоматические подписи к историям, который также появится на Reels в начале этой недели.

Читайте также:
Google добавляет новый способ отслеживания конверсий видеообъявлений, если пользователь не нажимает на них изначально

Интересно рассмотреть последствия расширения Shorts, поскольку количество просмотров также отражает растущую популярность этой опции в более широком контексте YouTube.

Да, это подделка TikTok, что может показаться неэтичным, но результаты показывают, что зрители YouTube заинтересованы, поэтому YouTube имеет смысл удвоить эту опцию.

Что, опять же, может повлиять на панорамирование вашего контента на YouTube. У короткометражных фильмов пока нет вариантов прямой монетизации, но стоит учесть, что когда пользователи подписываются на ваши шорты, они также будут подписываться на ваш основной канал YouTube, что означает, что они также будут предупреждены о любом опубликованном вами более длинном контенте.

Здесь явно есть потенциальная ценность, и, поскольку Шорт уделяет больше внимания, возможно, пришло время начать изучение ваших вариантов короткой формы.

Кроме того, если вы хотите лучше разобраться в последних тенденциях в области короткометражных фильмов, которые вскоре могут представлять больший интерес, вы можете ознакомиться с выходом платформы два раза в месяц.Отчет о шортах‘который также включает советы и часто задаваемые вопросы.

Отчет YouTube Shorts



Source link