После тестирования последние пару месяцев, Twitter запускает новый формат отображения изображения твита, что будет означать, что полноразмерные превью прикрепленных изображений твита теперь отображаются на шкале времени пользователя, в отличие от текущего кадрирования, чтобы ваше изображение помещалось в определенный кадр изображения твита.

Обновление изображения Twitter

Вы можете увидеть текущий дисплей слева, а новый формат — справа. Вместо того, чтобы быть обрезанным с точностью до дюйма от их жизни, что во многих случаях затрудняет понимание того, что изображение на самом деле, Twitter теперь будет показывать полноразмерные изображения на временной шкале, что изменит способ отображения твитов — и, вероятно, имеют несколько последствий с точки зрения цифрового маркетинга.

Основное изменение в подходе связано с более крупным отображением твитов с изображениями, что означает больше места на экране и больше места для публикации вашего сообщения. Это может означать, что прикрепление изображений улучшит реакцию пользователя на сообщение вашего бренда, поскольку оно будет больше и будет выделяться больше в потоке, поэтому вы можете захотеть немного больше поэкспериментировать с изображениями в своем процессе Twitter в результате этого. Обновить.

Это также означает, что вам больше не нужно пытаться точно рассчитать правильные размеры, чтобы пользователи могли видеть ваше прикрепленное изображение на временной шкале.

Хотя есть некоторые оговорки — как пояснил Twitter:

В рамках этих параметров все готово, поэтому вам все равно нужно будет убедиться, что ваши изображения в Twitter соответствуют этим требованиям. Но вам не придется загружать разные версии, пока вы не получите именно ту, которая будет отображаться в ленте так, как вы хотите.

Читайте также:
TikTok хочет расширить лимит длины видео до трех минут

И есть еще один подтекст, как заметил Ник Цицерон из Conviva:

Это интересное и веское соображение, о котором следует помнить. Если пользователям больше не нужно нажимать на ваши твиты, чтобы развернуть прикрепленные изображения, это также, вероятно, приведет к снижению взаимодействия с вашими твитами. Так что, если вы регулярно публикуете изображения, и ваши цифры падают, это может быть причиной. Стоит отметить в вашем процессе.

Также стоит отметить, что это относится только к твитам с одним изображением. Твиты с несколькими изображениями по-прежнему будут отображаться в старом формате, поэтому, если вы хотите и дальше использовать старый трюк взаимодействия с твитами «открыть для сюрприза», вы все равно можете, просто с несколькими изображениями.

Кажется, это хорошее дополнение, которое сделает вашу ленту в Твиттере более визуально интересным пространством. Хотя может потребоваться некоторое привыкание — и, опять же, для брендов это может означать, что твиты с изображениями вызывают гораздо больший интерес пользователей из-за переменного размера и отображения.

Что также может, в конечном итоге, сделать это обновление раздражающим. Если бренды поймут, что использование максимального размера изображения — лучший способ доминировать в пространстве, это может сделать потоки популярных хэштегов практически недоступными, поскольку трендджекинг достигает новых (визуальных) высот — хотя Twitter также работает над тщательно подобранными темами, чтобы помочь улучшить этот опыт.

Читайте также:
Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров, в том числе звезды для зрителей VOD

Тем не менее, это интересное обновление, которое обязательно будет иметь последствия.

Пора начать экспериментировать со своими твитами.

Новое обновление дисплея теперь доступно в последней версии приложения.





Source link