После запуска начального тестирования функции Nextdoor-like ‘Neighborhoods’ для пользователей в Калгари в октябре прошлого года, Facebook теперь объявил следующий этап проекта, в рамках которого будут реализованы районы по всей Канаде в качестве первого этапа более широкого публичного запуска.

Facebook окрестности

Как объяснил Facebook:

«Люди всегда использовали Facebook для связи со своими соседями — сплачиваясь для поддержки местного бизнеса, прося рекомендаций и советов в местных группах, предлагая поддержку или встречаясь с соседями, которые разделяют общие интересы. На протяжении всей пандемии, и особенно в прошлом году, мы» Мы видели, насколько важными могут быть эти связи. Facebook Neighborhoods упрощает это, объединяя местный опыт через Facebook в одном месте ».

Как вы можете видеть на изображениях выше, окрестности — это отдельный элемент в Facebook, который позволяет пользователям присоединяться к определенным местным сообществам, чтобы лучше поддерживать связь в вашем районе.

Пользователи создают профиль района Соседства, который включает отдельную биографию района, а также ваше имя и изображение в Facebook, а затем могут связываться с местными группами сообщества и причинами, а также находить новые возможности взаимодействия и советы.

«Вы можете найти яркие местные группы в Facebook в вашем районе или можете создать свои собственные группы, ограниченные районами, в зависимости от ваших интересов. Администраторы местных групп Facebook могут добавить свою группу в районы, чтобы людям, живущим поблизости, было проще их найти, и люди, использующие Соседства, могут создавать или присоединяться к группам, ограниченным Соседствами, которые доступны в пределах опыта Соседства «.

Что касается маркетингового интереса, район «Районы» также включает в себя элемент «Рекомендации» для местного бизнеса.

Facebook окрестности

«Рекомендации представлены в разделе« Районы », чтобы получить предложения от вашего местного сообщества. Кроме того, опросы« Избранные районы »позволяют соседям голосовать за их любимые места и предприятия в этом районе, включая рестораны, парки и многое другое».

Это может предоставить новые возможности для понимания и охвата, в то время как Facebook, несомненно, в конечном итоге на каком-то этапе предложит новые варианты рекламы, специально связанные с районами, чтобы помочь установить связь с местной аудиторией.

Пользователи могут присоединиться к своему собственному соседству, а также могут присоединиться к соседним группам, чтобы видеть соседей и сообщения из ваших окрестностей. На это есть некоторые ограничения, но импульс направлен на объединение сообществ и предоставление дополнительных способов связи с теми, кто находится в вашем районе.

Читайте также:
Instagram официально запускает новую наклейку с субтитрами для историй

Который за последний год стал уделять гораздо больше внимания По соседству, самое известное приложение для локального подключения, Поднимитесь вверх в чартах загрузок как результат.

По соседству

Что, вероятно, вызвало интерес у Facebook.

Действительно, в начале пандемии Nextdoor увидел 80% рост пользователей, и все больше и больше людей стремятся установить контакт с местными сообществами, чтобы лучше поддерживать своих соседей и местный бизнес. В группах Facebook также наблюдался значительный всплеск, и, объединив два и два, Facebook теперь пользуется возможностью, по сути, встроить эквивалент Nextdoor в сам Facebook.

Что имеет логический смысл. Группы в Facebook являются ключевым связующим звеном для многих людей, месболее 1,8 миллиарда пользователей в месяц, в то время как более чем 38% участников группы Facebook также старайтесь общаться с людьми в их районе через группы.

Кажется, что у Facebook есть надежный бизнес-план для согласования с этим, и хотя это может быть не очень хорошей новостью для Nextdoor, легко увидеть, что это может иметь значительную функциональную ценность для Социальной сети и может предоставить больше способов подключения пользователей внутри в вашем районе, что облегчает возможности подключения.

Он все еще находится на начальной стадии, и Facebook применяет первые уроки теста Калгари. Но, скорее всего, он скоро появится, и стоит принять к сведению, прибудет ли он в ваш регион, и когда он появится, чтобы разобраться с местными настроениями, особенно для владельцев местного бизнеса.

Читайте также:
Facebook утверждает, что люди собрали более 5 миллиардов долларов с помощью инструментов для пожертвований

Facebook Neighborhoods доступен в Канаде с сегодняшнего дня и скоро будет запущен в некоторых городах США.



Source link