[ad_1]

Snapchat имеет поделился своим последним набором программ Snap Original, ключевой элемент роста платформы, а также предварительный просмотр своей новой торговой площадки для авторов, которая в конечном итоге будет способствовать партнерству между брендом и влиятельными лицами для кампаний на платформе.

Во-первых, о последних снимках Snap Originals — Snapchat имеет объявил ряд новых шоу, в том числе контент от Меган Тебе жеребец, Ники и Габи ДеМартино, а также звезд TikTok Чарли и Дикси Д’Амелио.

Привязка оригиналов

Интересно видеть, как Snap работает, в частности, с Д’Амелио, учитывая их присутствие на TikTok. Чарли Д’Амелио — один из самые популярные пользователи TikTok, с более чем 100 миллионами подписчиков в приложении, и будет интересно посмотреть, увидит ли ее новая работа с Snap в результате того, что она уходит из TikTok, что будет значительным тиком в углу Snap и, вероятно, серьезной проблемой для TikTok.

Конечно, TikTok все еще растет и приближается к своему первый миллиард пользователей, так что уход одной звезды не будет смертельным ударом для приложения. Но в конечном итоге крупнейшим звездам TikTok будут предложены гораздо более прибыльные контракты в других местах, и если TikTok не сможет предоставить конкурентные инструменты дохода, чтобы удержать их, все еще существует риск того, что он может потерять их и их большую аудиторию в результате, что было бы крупное развитие.

Пока нет ничего, что могло бы предложить крупномасштабный сдвиг этого типа, но стоит отметить, что Д’Амелио теперь также привязан к Snap.

Читайте также:
TikTok объявляет о новом партнерстве с OpenSlate для обеспечения безопасности бренда при размещении рекламы

Помимо контента от знаменитостей, Snap также фокусируется на актуальном образовательном контенте, который соответствует интересам поколения Z.

«От освещения социальных проблем и расовой несправедливости до честных разговоров о психическом здоровье и последствий изменения климата — наши шоу затрагивают вопросы, наиболее важные для поколения Snapchat ».

Движения за социальную справедливость и связанные с ними причины являются ключевым направлением для поколения Z, и Snap стремится и дальше поддерживать эти интересы с помощью своих оригиналов, которые, как уже отмечалось, стали ключевым элементом роста и участия в приложении в последние годы.

Действительно, Snap говорит, что над 400 миллионов человек теперь смотрят его шоу на регулярной основе, в том числе колоссальные 90% аудитории поколения Z в США. В Snap наблюдается значительный рост формата, который соответствует меняющимся привычкам просмотра, и представляет собой более короткие серии, представленные на мобильных устройствах.

С уменьшением объема внимания и более внимательным отношением молодого поколения к роликам на YouTube, чем к традиционным телешоу, Snap Originals занимает нужную нишу и постепенно становится более мощным и влиятельным средством выхода на эти рынки.

В дополнение к своим новым программам Snapchat также тестирует новую торговую площадку для авторов, которая в конечном итоге облегчит партнерство между брендами и влиятельными лицами для проведения рекламных акций на платформе.

Snapchat Creator Marketplace

Как вы можете видеть в этом примере, Snap’s Creator Marketplace позволит брендам искать влиятельных лиц платформы по региону, языку, тематическим интересам, а также по категории создателей с точки зрения создателей Lens, которые могут сотрудничать с брендами для кампаний Lens.

Читайте также:
TikTok запускает новые инструменты продвижения и рекламы, чтобы помочь малому и среднему бизнесу максимизировать свои усилия на платформе

Согласно Щелчок:

«При запуске Creator Marketplace предоставит компаниям возможность использовать опыт создателей AR в сети Snap Stars для создания впечатляющих возможностей AR. В конце концов, Creator Marketplace также предложит возможность охватить все наше сообщество создателей и Snap Stars, а также сотрудничать с ними в рекламных кампаниях и активации брендов «.

Возможность сотрудничать с опытными создателями Lens может помочь открыть кампании AR для гораздо большего числа брендов, облегчая создание новых привлекательных типов кампаний, которые могут помочь увеличить ваше присутствие в Snap.

Инструменты торговой площадки для авторов становятся все более распространенными, с Facebook (и, как следствие, Instagram) и ТИК Так также теперь предоставляет аналогичные возможности, чтобы помочь брендам подключиться к своим приложениям с помощью более совершенных видеоинструментов и за счет использования определенного сетевого опыта.

Поскольку креативность играет ключевую роль в успехе ваших усилий на платформе, а создание органично выглядящих, уникальных рекламных акций также помогает повысить привлекательность, эти инструменты могут оказаться чрезвычайно ценными для максимизации вашего продвижения.

Определенно новый элемент, о котором следует помнить при планировании.

Snapchat говорит, что это Торговая площадка для авторов откроется в конце этого месяца, и все компании смогут сотрудничать с избранной группой создателей дополненной реальности до 2021 года. В начале 2022 года торговая площадка для авторов расширится до открытой торговой площадки, в которую войдут все создатели Snap.

[ad_2]

Source link

Читайте также:
Цукерберг и Дорси предстают перед сенатом на слушаниях по поводу потенциальных реформ по разделу 230