В условиях растущей конкуренции на различных фронтах Clubhouse объявил первый раунд проектов, выбранных в качестве финалистов на Программа ускорителя Creator First, который предоставит победившим предложениям поддержку и финансирование, чтобы помочь им развивать свои клубы и комнаты в приложении.

Программа Clubhouse Creator First

Это первое объявление включает в себя ряд проектов, которые перейдут на следующий этап отбора — как объясняет Clubhouse:

«Мы были потрясены глубиной и разнообразием идей, выдвинутых сообществом, и с нетерпением ждем будущих возможностей работать с еще большим количеством авторов по мере роста этой программы. Сузить список было самым сложным, но сегодня мы рады представить шоу, которые будут участвовать в пилотном сезоне ».

«Пилотный сезон», по словам Clubhouse, — это отсылка к процессу индустрии развлечений, который оттачивает победные идеи, заказывая «десятки пилотных или экспериментальных эпизодов», чтобы лучше понять, куда они направляются, и вероятную аудиторию. отклик.

Более 50 проектов, вошедших в финальный список, включают широкий спектр тем и идей, в том числе охота за мусором в Интернете, повторяющееся шоу, посвященное НЛО и инопланетянам, серия еженедельных представлений, включающая ЛГБТИА, и место для трезвых людей, чтобы изучить и интегрировать альтернативные методы восстановления.

Процесс пилотного сезона теперь даст большему количеству пользователей Clubhouse возможность услышать больше об этих концепциях, прежде чем команда Clubhouse окончательно сократит список до 20 финалистов, которые перейдут к этапу реализации.

«В ближайшие недели эти отобранные финалисты поделятся своими пилотными эпизодами со всеми в Clubhouse. Вы будете слышать от авторов со всего мира, в том числе из США, Индонезии, Великобритании, Аргентины, Канады, Колумбии и Японии, по столь же широким темам. — в соответствии с вашими ожиданиями от нашего сообщества. Какими бы ни были ваши интересы — от спорта и космоса, до экстрасенсов и психоделиков, до истории и здравоохранения — каждый найдет что-то для себя. Все пилоты будут приниматься в прямом эфире в Clubhouse, начиная с 10 мая, через Clubhouse HQ ».

В своем оригинальное объявление о программе ускорителя Creator First, Clubhouse заявил, что предоставит 20 участникам программы с оборудованием (при необходимости), поддержкой развития и возможностями спонсорства бренда. Clubhouse также гарантирует, что тем, кто сделает окончательный выбор, будет обеспечен гарантированный ежемесячный доход не менее 5000 долларов за период, в котором они участвуют.

Это ключевая инициатива для Clubhouse, потому что, если все его ведущие вещатели в конечном итоге уйдут, у него не останется много вещей.

Читайте также:
Instagram запускает обновленный интерфейс для автономного приложения Threads

Что сейчас представляет собой гораздо больший риск, потому что с Твиттер, Facebook а также Reddit все запускают свои собственные клубные функции (среди другие), возможности аудиотрансляции в социальных сетях растут, и создатели уже могут охватить гораздо более широкую аудиторию с помощью этих других, более известных приложений.

Рост Clubhouse и последующий охват все еще ограничен его подходом только по приглашению, хотя у него по-прежнему нет приложения для Android (хотя он приближается). Эти ограничения теперь представляют собой серьезную угрозу для когда-то быстрорастущей платформы, которая также сейчас испытывает значительное снижение темпов загрузки, поскольку известные звезды начинают пробовать воду в альтернативных аудио-социальных инструментах.

Загрузки Clubhouse по месяцам

Вот почему программа Creator First так важна, потому что Clubhouse необходимо поддерживать этих создателей, при этом выбор правильных из них, которые будут держать слушателей, и, возможно, даже расширить возможности использования этого инструмента, также важен для максимизации возможности приложения, пока это возможно. До того, как эти альтернативные аудиоплатформы захватят всю свою потенциальную аудиторию и оставят ее в качестве сноски в более широкой социальной тенденции аудио.

И все больше похоже на то, к чему он идет.

Clubhouse все еще может восстановиться, у него все еще есть возможность найти свою нишу в социальном пространстве и реализовать свой вариант использования на постоянно переполненном рынке. Но приведенная выше диаграмма не очень хороша, особенно в начале статьи.

Читайте также:
Взлом данных в Facebook и LinkedIn вызывает обеспокоенность пользователей

Возможно, выбранные создатели помогут вдохнуть новую жизнь в приложение, а также возродят интересы аудитории. Но без полного открытого доступа, включая приложение для Android, долгосрочные перспективы на данном этапе не слишком позитивны.



Source link