TikTok имеет объявил ряд новых рекламных акций, рекламных инструментов и учебных сессий, посвященных Национальной неделе малого бизнеса — или Национальному месяцу малого бизнеса, как его называет TikTok, — которые помогут малому и среднему бизнесу лучше использовать платформу и предоставят больше возможностей для продвижения с помощью коротких видеороликов. клипы.

Главный, всеобъемлющий элемент нового продвижения TikTok — это новый толчок, который поможет расширить возможности малого и среднего бизнеса с помощью хэштега #SupportSmallBusiness.

Как объяснил ТИК Так:

«В течение мая сообщество TikTok может открыть для себя и проявить некоторую любовь к своему любимому малому бизнесу, используя #SupportSmallBusiness. Владельцы бизнеса также могут поделиться своим опытом и дать нам возможность заглянуть в свой мир. Мы рады видеть, что все больше владельцев бизнеса и их сторонников взаимодействуют друг с другом в TikTok: от упаковки заказов и закулисных руководств до бизнес-советов и мотивации в трудные времена ».

TikTok сообщает, что многие малые предприятия добились огромного успеха благодаря вирусным клипам TikTok, в том числе Artesana Soaps в Арканзасе, которые смогли пережить пандемию благодаря присутствию в TikTok.

Конечно, не каждый бизнес может просто создавать популярный контент TikTok, но с помощью таких рекламных акций, как #SupportSmallBusiness и #TikTokMadeMeBuyIt, TikTok надеется расширить эти возможности для большего числа предприятий и улучшить обнаружение малого и среднего бизнеса с помощью приложения.

Что касается рекламных инструментов, у TikTok также есть объявил новое партнерство с Nielsen, которое позволит предприятиям использовать геотаргетинг Nielsen по выделенной рыночной зоне (DMA) для своих кампаний, что способствует более прямой фокусировке на основе расширенной сегментации.

«Геотаргетинг DMA предоставляет предприятиям, которые хотят охватить клиентов и пользователей в Соединенных Штатах, более детальные варианты геотаргетинга, открывая больше возможностей для предприятий, среднего и малого бизнеса. Геотаргетинг DMA использует стандартизованные географические области, поэтому компании могут делиться со своими клиентами более актуальным, интересным и действенным контентом в геотаргетированных областях, экономя их время и ресурсы ».

Таргетинг Nielsen DMA

Таким образом, это, по сути, геотаргетинг, но с дополнительной информацией от Nielsen, которая улучшает географические данные и помогает повысить точность списков TikTok.

Это может помочь улучшить фокус ваших кампаний TikTok и сосредоточиться на более конкретных рынках и подмножествах аудитории, что может иметь определенные преимущества для малых и средних предприятий в их местных регионах.

Читайте также:
Snapchat делится новыми исследованиями в области развивающегося использования AR в процессе поиска и покупки продуктов

И, наконец, TikTok также запускает новый TikTok для Бизнес-клуба on Clubhouse, где платформа проведет серию интервью с представителями малого и среднего бизнеса, добившихся успеха на платформе.

Месяц малого бизнеса в TikTok

Согласно ТИК Так:

«Беседы будут проходить каждую пятницу в течение мая в 11:00 по восточному стандартному времени, и они дадут владельцам малого бизнеса по всей стране возможность узнать, как начать работу в TikTok, найти свои сообщества и добиться успеха. Первый разговор, с Main На Street to Mainstreaming будут представлены четыре владельца малого бизнеса: Марлен Робинсон из чайной миссис Робинсон на площади Кеннетт, штат Пенсильвания, Тина Сапиа из парикмахерской Sapia в Клируотере, Флорида, Хавьер Хуарес из компании Jay’s Fresh Pressed Lemonade в Парлье, Калифорния, и Гленн Пул из «Country Cooking» Изолы в Хайнсвилле, штат Джорджия. Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к беседе «.

Если вы хотите лучше понять платформу и возможности для своего бизнеса, возможно, стоит принять участие в этих обсуждениях и узнать, как другие бренды запустили и максимально расширили свои профили в TikTok.

Как TikTok продолжает расти, он также набирает обороты с точки зрения маркетинга, поскольку все больше компаний стремятся принять участие в действии, и привлечь новую аудиторию с помощью коротких видеоклипов. Как уже отмечалось, это не обязательно легко, и для правильного решения требуется определенный уровень знаний и понимания платформы, но для тех, кто может использовать TikTok, преимущества могут быть значительными.

Читайте также:
17 прогнозов CMO на 2021 год [Infographic]

Поскольку в этом месяце платформа стремится стимулировать развитие малого и среднего бизнеса, это может быть хорошее время для повторного изучения ваших возможностей, в то время как в TikTok также есть Ресурсный центр для малого бизнеса, который включает в себя ряд тематических исследований, творческих инструментов и разъяснений, которые могут обеспечить более глубокое понимание и понимание.

Вы также можете проверить Инструмент библиотеки объявлений TikTok чтобы лучше разбираться в эффективных акциях.



Source link