Теперь, когда Apple выпускает свой новый неоднозначный подсказки для отслеживания данных как часть iOS 14.5, Facebook имеет добавил новый элемент на собственные подсказки iOS 14.5, которые теперь используют тактику запугивания, чтобы побудить пользователей не отключать отслеживание данных.

Подсказка Facebook iOS 14.5

Как вы можете видеть здесь, Facebook добавил новый элемент в свои оповещения в приложении, который побуждает людей оставлять отслеживание данных, чтобы: «Помогите сохранить Facebook / Instagram бесплатно».

Что кажется завуалированной угрозой или, по крайней мере, пустой провокацией.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что приложения компании останутся бесплатными благодаря модели, поддерживаемой рекламой.

Свидетельство перед Конгрессом в 201 г.8 Цукерберг объяснил, что:

«Да, всегда будет бесплатная версия Facebook. […] Мы думаем, что предлагать людям услуги с рекламой — это наиболее согласованная с нашей миссией попытка объединить всех в мире, потому что мы хотим предложить бесплатную услугу, которую может себе позволить каждый. Это единственный способ охватить миллиарды людей ».

Так что это не просто философский подход, это фактически часть бизнес-модели компании, которая подразумевает, что оставление отслеживания данных при появлении нового предупреждения ATT от Apple может иметь какое-либо влияние на такую ​​довольно пустоту.

Но опять же, если это может обмануть еще несколько человек, оставив его активным, поразив лишь этот маленький элемент страха в их сердцах …

Новый элемент анонсировал Facebook прошлая неделя, и был добавлен в Facebook оригинальные предупреждающие экраны в связи с обновлением iOS.

Разрешения на отслеживание в Facebook

Как объяснил Facebook:

Читайте также:
Самые популярные видео на YouTube

«Поскольку Apple заявила, что предоставление дополнительного контекста разрешено, мы покажем образовательный экран перед тем, как представить подсказку Apple, чтобы помочь людям принять осознанное решение о том, как используется их информация. В нем представлена ​​более подробная информация о том, как мы используем данные для персонализированной рекламы, а также о том, как мы ограничиваем использование действий, которые другие приложения и веб-сайты отправляют нам, если люди не включают эту настройку устройства. Наш экран также позволяет людям узнать, что они видят подсказку Apple из-за требований Apple к iOS 14.5 ».

Так что ничего конкретного о том, что Facebook потенциально может взимать плату за доступ в результате, что также не было предложено Facebook где-либо еще.

Что еще раз указывает на то, что это довольно пустая угроза, и интересно наблюдать, как Facebook использует такой подход тактики запугивания, поскольку он пытается противостоять потенциальному влиянию на отслеживание данных и последующие процессы таргетинга рекламы.

Facebook был громко возражает против изменения IDFA от Apple в течение нескольких месяцев, что включало проведение крупномасштабных публичных кампаний с критикой обновленного подхода Apple к конфиденциальности данных. Apple возразила, отметив, что пользователи должны иметь право выбирать, какими данными они делятся с каждым приложением, но с отчетами, предполагающими, что Facebook может быть среди них. больше всего пострадали от измененияСоциальная сеть обеспокоена тем, что новые ограничения на сбор таких данных могут в конечном итоге сделать ее рекламные инструменты гораздо менее эффективными.

Читайте также:
Набор невыпущенных шорт YouTube для TikTok

Конечно, никто точно не знает, какое влияние окажет изменение Apple IDFA, потому что оно полностью зависит от активности пользователей и людей, решивших отказаться от отслеживания данных. Но поскольку репутация Facebook в области конфиденциальности данных не так хороша, ожидается, что многие пользователи, когда их попросят, действительно отключат компанию от отслеживания их активности в приложениях.

Вот почему Facebook пытается реализовать любой вариант, который может поддерживать поток данных, и хотя не было абсолютно никаких предположений о том, что в результате Facebook может быть вынужден начать взимать плату с людей за доступ, это явно не мешает Facebook пытаться подразумевать, например, средство для поддержания стабильности.

Что может иметь неприятные последствия для компании, особенно если люди сочтут это просто тактикой запугивания.

В самом деле, если репутация компании сейчас не так хороша, попытки запугать ее пустыми угрозами вряд ли помогут.

Но Facebook все равно пытается это сделать — и, опять же, если это помешает еще нескольким людям урезать компанию, может быть, оно того стоит. Но, вероятно, это ничего не сделает для улучшения текущих отношений Facebook с более широким сообществом пользователей.



Source link