Когда вы думаете о термине «маркетинг B2B», какой цвет сразу приходит на ум?

Было ли оно серым? Он был серым, правда?

Самому термину недостает эмоций — он кажется скучным, вялым, вызывая поток в PowerPoint пронизанных модными словечками примеров кампаний, скользящих в вашей голове.

Правда в том, что маркетинг B2B в целом довольно скучный. Он более функциональный, чем B2C, и более тесно связан с инструкциями по бизнес-вариантам использования. Это плоский текст, основные цвета — кампании B2B не имеют тенденции выскакивать за пределы экрана и привлекать ваше внимание.

И, может быть, им и не нужно — но опять же, должны ли они быть такими … легко забываемыми?

Вот вопрос, который задает LinkedIn в этом новый обзор B2B кампаний которые, как говорится, ломают стереотипы и в результате улучшают связи с брендом.

Как LinkedIn объясняет:

«Маркетинг B2B по своей сути эмоциональный и увлекательный. Когда мы делаем это правильно, мы не должны думать: «Хорошо, обмен сообщениями завершен. Теперь нужно привить немного юмора и индивидуальности ». Когда он основан на человеческих историях — конфликте, вызове, неудаче, возможности, победе — маркетинг B2B может быть блестящим ».

Чтобы проиллюстрировать это, LinkedIn поделился новым инфографическим «карманным справочником» с примерами эффективных кампаний B2B. Вы можете прочитать больше информации и примечаний LinkedIn по каждой кампании и подходам к маркетингу B2B в целом, здесь.

LinkedIn B2B-маркетинговая инфографика



Source link

Читайте также:
Facebook скоро добавит функцию "Пожертвовать"