Поскольку он постепенно движется дальше в электронную коммерцию, а также упрощая процессы прямых покупок в приложении, Instagram сегодня запустил новую опцию демонстрации продуктов, которая называется ‘Капли‘, в котором будут представлены последние выпуски продуктов от брендов, с которыми вы взаимодействуете или которые могут вас заинтересовать, в верхней части вкладки «Магазин» в приложении.

Капли Instagram

Как вы можете видеть здесь, на новом дисплее Drops будут представлены последние новые выпуски и ограниченные предложения, соответствующие вашим интересам.

Вариант по сути основан на Instagram напоминания о продукте вариант, который он впервые запустил в 2019 году.

Как пояснил Instagram:

«Бренды, которые хотят быть в центре культуры, сообщества и торговли, предпочитают запускать продукты в Instagram. В сентябре 2019 года Instagram упростил это для брендов и их поклонников, предложив напоминания о продуктах, где люди могут подписаться, чтобы получать уведомление когда товар доступен для покупки «.

Как вы можете видеть здесь, напоминания о продуктах позволяют брендам предоставлять уведомления заинтересованным пользователям на основе их предварительных просмотров, что затем помогает повысить осведомленность и максимизировать интерес при запуске.

Напоминания о продуктах Instagram

Drops будет собирать все эти уведомления в одном месте, а также предоставлять обновления о запуске новых связанных продуктов в соответствии с вашими интересами.

Это может быть хорошим способом создать шумиху и зажечь разговор о запуске вашего продукта в приложении, а также облегчить прямую связь и поддержать осведомленность заинтересованных потребителей.

Читайте также:
7 советов по публикации, которые помогут повысить ваш личный бренд в LinkedIn

Чтобы ваш продукт попал в список Drops, вам необходимо использовать Функция «Запуск продукта» который доступен через Коммерческий менеджер для тех брендов, которые уже зарегистрировались для использования инструментов электронной коммерции в приложении. Это позволит вам также использовать стикеры и напоминания о запуске продукта в сообщениях, историях и роликах, чтобы максимально повысить осведомленность о предстоящем запуске.

И теперь вы также будете иметь право быть размещенными на странице «Дропы людей», добавив в процесс еще один рекламный элемент.

Это может быть хорошим способом максимизировать ваш охват и осведомленность в IG, который, как уже отмечалось, постепенно разрабатывает все больше и больше инструментов электронной коммерции, которые будут постепенно изменять поведение и ожидания пользователей в отношении покупок в приложении.

Может быть, стоит учесть в вашем процессе.

В настоящее время Drops доступны только пользователям в США и только на мобильных устройствах. Вы можете проверить свой список Drops (на мобильном телефоне) здесь.





Source link