Pinterest имеет запущен новая телевизионная и цифровая рекламная кампания, цель которой — привлечь внимание к расширенным возможностям обнаружения продуктов в приложении, чему способствует все более умное сопоставление интересов, помогающее пользователям находить больше релевантных им пинов.

Как видите, кампания специально сосредоточена на том, как Pinterest может помочь пользователям найти подходящие идеи для их конкретных интересов, а также на точках данных, которые он использует для связи этих открытий.

Как объяснил Директор по маркетингу Pinterest Андреа Маллард:

«Все мы знаем, что время — наш самый ценный ресурс, и тем не менее мы так свободно отдаем его вещам, которые ничего не дают взамен. Pinterest — это приглашение вернуть себе немного времени. Чтобы изучить его, поэкспериментируйте с ним и определите, как мы его тратим. Когда мы думаем о том, как следующее поколение проявляет все аспекты своей жизни, эта кампания вдохновляет их делать то, что действительно приносит им радость ».

Кампания создана совместно с креативное агентство Droga5 и будет работать в Великобритании и США через телевидение, аудио, подкасты и цифровые платформы.

Кампания Pinterest

Кампания также станет первым продвижением Pinterest в Японии, где платформа постепенно набирает обороты и стремится закрепиться для будущего расширения.

Pinterest недавно сообщил что его международный бизнес «рос очень быстро» в первом квартале года, при этом рост числа международных пользователей в настоящее время способствует его более широкому расширению. Сообщается, что на платформе около 6 миллионов пользователей в Японии и видит значительный потенциал для расширения, особенно с учетом рост популярности Twitter в регионе. Pinterest открыл офис в Сингапурев дополнение к базе в Японии, чтобы расширить свои операции в Азии еще в 2019 году.

Это хорошая кампания, которая должна помочь вызвать больший интерес к платформе и стимулировать постоянный рост. Pinterest теперь до 478 миллионов активных пользователей в целом, но он предупредил о вероятном замедлении темпов роста, поскольку развертывание вакцины COVID-19 продолжается, и все больше регионов возвращаются к обычной деятельности, в том числе к личным покупкам.

Но долгосрочные перспективы действительно выглядят хорошо для Pinterest, и, подчеркнув его преимущества для открытия продукта, это могло бы заставить больше пользователей проверять его и видеть, что он показывает им в соответствии с их интересами.



Source link

Читайте также:
Facebook соглашается восстановить страницы австралийских новостей после внесения поправок в правительственный кодекс