Facebook стремится предоставить игровым стримерам больше доходов и рекламных возможностей за счет расширение инструментов для пожертвований зрителей звезд, а также новая реклама In-Stream для игровых прямых трансляций.

И если учесть прошлые примеры, многие из этих вариантов в конечном итоге перейдут в предложения монетизации других авторов Facebook — так что вы вполне можете увидеть, что эти инструменты также появятся на других поверхностях Facebook очень скоро.

Во-первых, о расширении Stars — поскольку все больше зрителей хотят смотреть игровые трансляции после оригинальной трансляции, Facebook сейчас тестирует возможность для зрителей отправлять звезды во время просмотра игрового видео по запросу.

Игровые звезды Facebook

Как объяснил Facebook:

«Звезды уже являются для зрителей мощным средством поддержки живых создателей, и мы хотим, чтобы эта поддержка фанатов была доступна и для VOD. Звезды для VOD в настоящее время проходят пилотное тестирование с небольшой группой создателей с надеждой на более широкое распространение в ближайшее время.«

Facebook стремится расширить использование звезд в игровых трансляциях с скидки на пакеты Stars и новые анимированные виртуальные подарки, которые можно раздавать во время трансляции. Это дает зрителям больше возможностей взаимодействовать со своими любимыми стримерами, а также увеличивает потенциальный доход самих авторов, давая им больше стимулов продолжать публиковать сообщения в Facebook.

Распределение звезд в ретроспективе, вероятно, не будет иметь такой же привлекательности, поскольку вы не сможете привлечь внимание стримеров своим подарком, но предоставляя фанатам возможность делать пожертвования, если они того пожелают, это может только помочь способствовать большему количеству пожертвований, принося пользу создателям в целом.

Читайте также:
Snapchat делится новыми взглядами на рождественские и новогодние тенденции

И Facebook стремится еще больше расширить эти возможности получения доходов с помощью новых рекламных пауз в потоках.

«Мы тестируем прямые трансляции, новую форму рекламы в середине ролика для создателей игр в рамках нашей партнерской программы, чтобы зарабатывать деньги и развлекать зрителей во время короткого перерыва. Прямые трансляции запускаются вручную на 30, 90 или 150 секунд. -вторые рекламные паузы в середине ролика, которые включают смесь стандартной видеорекламы в середине ролика и контента, созданного авторами или зрителями, такого как основные моменты и фрагменты потрясающих спектаклей или тщательно подобранные призывы к действию для ваших зрителей «.

Это еще один способ для стримеров улучшить прямую связь и получить доход от своих усилий в Facebook, используя пробелы в своих трансляциях для лучшего эффекта.

Наконец, Facebook также расширяет своюУровень повышен‘программа доступа к игровым стримерам для авторов из большего числа регионов.

«Наша программа повышения уровня — это первая остановка на пути к карьере создателя игр в Facebook. Она предоставляет создателям начальные инструменты, которые позволят им запустить свои сообщества и начать зарабатывать на своем контенте. Чтобы предоставить доступ к программе большему количеству создателей по всему миру, мы недавно расширили Level Up до следующих регионов: Гонконг, Кения, Нигерия, Норвегия, Парагвай, Шри-Ланка, Швейцария, Украина и Венесуэла. Мы хотим помочь сделать прямые трансляции доступными как можно большему количеству людей, и глобальное распространение Level Up отличный способ сделать это «.

Стримеры, которые подписываются на Программа повышения уровня могут получить доступ к звездам Facebook и подпискам поклонников, а также получить индивидуальную поддержку и бета-доступ к новым игровым функциям Facebook.

Читайте также:
Snapchat сообщает об увеличении числа пользователей и доходов в третьем квартале

Со временем игры стали для Facebook более важным направлением, и он постепенно завоевывает долю рынка, поскольку стремится конкурировать с крупными игроками в этом секторе, такими как YouTube и Twitch. Прошлый год, StreamLabs сообщил что Facebook Gaming впервые просмотрели миллиард часов, и хотя до двух других еще далеко, Microsoft решила выключить микшер игровой платформывместе с пандемией помогли Facebook продолжить увеличить свое присутствие и обратиться к определенным слоям игрового сообщества, которые, несомненно, будут счастливы получить больше возможностей для монетизации.

Возможно, именно так Facebook в конечном итоге укрепит свое предложение. Facebook имеет больший охват, чем Twitch, и, если он также может обеспечить больший потенциал дохода, это может стать сильной приманкой для миграции большего числа авторов, тем более, что Twitch по-прежнему связан с спорами вокруг »ручьи из джакузи‘и смещение фокуса платформы.

Если Twitch собирается стать более ориентированным на общие интересы, то почему бы вместо этого не стримить на Facebook или YouTube — и поскольку игры играют ключевую связующую и общественную роль для следующего поколения потребителей, это важный элемент для Facebook, на котором следует сосредоточиться, поскольку средство для поддержания актуальности и привязки к следующему этапу эволюции виртуальной реальности.

Таким образом, хотя сейчас это может быть относительно небольшой элемент, это ключевой момент, в то время как, как уже отмечалось, функции, которые начинаются в Facebook Gaming, также имеют тенденцию сливаться с другими инструментами для разработчиков, чтобы вы могли увидеть больше этих инструментов монетизации в другие приложения в ближайшее время.

Читайте также:
4 основных прогноза на сезон праздничных покупок 2020 года [Infographic]



Source link