Правительство США начал новый толчок чтобы повысить популярность вакцины COVID-19 среди молодых людей, с помощью серии линз Snapchat с участием президента Джо Байдена и вице-президента Камалы Харрис, среди прочих, которые делятся информацией о вакцине и о том, как люди могут получить укол.

Линза для вакцины Snapchat

Как сообщает CNN:

«Начиная со среды, пользователи Snapchat смогут использовать объектив дополненной реальности, на котором президент Джо Байден, вице-президент Камала Харрис, доктор Энтони Фаучи и вирусный иммунолог Кицзмекия Корбетт отвечают на вопросы о вакцине. […] Опыт Snapchat также включает вызов дополненной реальности от Харриса, который поделился ссылкой на Vacines.gov, где пользователи Snapchat могут найти ближайший к ним сайт вакцинации ».

CDC имеет сообщил что, хотя продвижение вакцины в США дает хорошие результаты, число людей в возрасте 24 лет и младше по-прежнему невелико, и необходимо увеличить этот сегмент, чтобы достичь целей Белого дома по внедрению вакцины.

Тот факт, что правительство выбрало Snapchat для этой цели, подчеркивает растущее влияние приложения на компанию. составление отчетов что сейчас он охватывает около 90% подростков в возрасте 13-24 лет в США, что больше, чем Facebook, Instagram и Messenger, вместе взятые в этой демографической когорте.

Конечно, правительство также работает над повышением осведомленности о TikTok и Instagram, но, создавая специальные линзы Snap, оно подчеркивает важность присутствия Snap в этом отношении и мощь его инструментов AR для передачи информации — для полезности, помимо простого добавления цифровых собачьих ушей к вашим селфи.

Читайте также:
Pinterest расширяет интеграцию с Shopify, добавляет новые возможности продвижения для продавцов Shopify

Snapchat работает над повышением осведомленности о таких самые последние исследовательские отчеты, с данными по заказу Snap, показывающими, что:

«Принятие AR отслеживается с бумом использования мобильных устройств, который мы наблюдали в середине 2000-х: к 2025 году почти 75% мирового населения и почти все пользователи смартфонов будут частыми пользователями AR».

Данные об использовании Snapchat AR

В центре внимания этого исследования — выделить потенциал AR для электронной коммерции, но, как показывает эта инициатива, он также имеет потенциал для обмена информацией и создания сообщений, которые с большей вероятностью будут привлекать более молодую аудиторию.

И если следовать этим тенденциям, это, вероятно, будет только увеличиваться, поскольку люди все больше привыкают к приложениям и инструментам AR и, в конечном итоге, все больше ожидают, что они смогут получить больше от приложений AR, с которыми они могут напрямую взаимодействовать.

Это интересный эксперимент в этом отношении, и мы надеемся, что Snap также предоставит данные о взаимодействии пользователей с этими линзами и, в идеале, о том, как это соотносится с последующим применением вакцины в результате.

Новые линзы будут доступны пользователям Snapchat в США с этой недели.



Source link