LinkedIn добавляет новую опцию «Boost» для обычных публикаций, новые инструменты продвижения и управления событиями

    LinkedIn стремится упростить для брендов увеличение охвата своих публикаций с помощью новой, похожей на Facebook Опция ‘Boost’. Эта функция призвана превратить обычные обновления страниц в платную рекламу, а также добавить новые инструменты, которые помогут максимизировать виртуальные события и отслеживать их эффективность в приложении.

    Во-первых, о новой опции «Boost» – как объяснил LinkedIn, иногда, когда вы публикуете обычное обновление на странице своей компании, вы видите, что оно набирает обороты, и вы можете извлечь из этого выгоду, не создавая новое объявление.

    Теперь вы сможете это сделать:

    «Начиная с сегодняшнего дня, вы можете легко« ускорить »любую высокоэффективную обычную публикацию прямо со своей страницы в LinkedIn. Одним нажатием кнопки и несколькими платежными реквизитами вы можете легко повысить популярность вашего наиболее интересного или своевременного контента. быстро расширить охват аудитории. Это так просто, как кажется, и новейший способ охватить более широкую аудиторию без необходимости учиться использовать какие-либо новые маркетинговые инструменты ».

    LinkedIn Boost

    Как вы можете видеть здесь, вы скоро увидите новую кнопку «Boost» на сообщениях на странице вашей компании, которая предоставляет быстрый и простой способ расширить охват – при условии, что вы готовы за это платить.

    В сопутствующем примечания по усилению LinkedIn объясняет, что пользователи смогут выбирать из четырех целей при повышении:

    • Узнаваемость бренда
    • Просмотры видео
    • Обручение
    • Посещения веб-сайтов

    Затем вы также сможете выбрать целевую аудиторию:

    • На основе профиля – Выберите критерии целевой аудитории из стажа работы, должностных функций или отраслей компании.
    • На основе интересов – Выберите критерии целевой аудитории из групп участников.
    • Шаблон аудитории LinkedIn – Выберите шаблон LinkedIn Audience с предустановленными параметрами таргетинга.

    Вы также можете выбрать местоположение, добавить исключения и установить желаемый бюджет. Затем вы нажимаете «Boost», и ваша кампания начинается. LinkedIn также опубликовал короткий руководство по повышению для тех, кто ищет больше советов и стратегий.

    Это может быть полезным способом привлечь больше внимания к вашему контенту, а также предоставить средства органического тестирования, так как вы можете продвигать сообщения, которые уже набирают обороты.

    Истинная ценность будет сводиться к тому, насколько хороша система таргетинга LinkedIn для показа вашего контента нужной аудитории – и, как и в случае с Facebook, немного раздражает необходимость платить, чтобы охватить хотя бы некоторых людей, которые, вероятно, уже подписаны на страницу вашей компании. Но в любом случае это может быть еще один вариант, который стоит рассмотреть, по крайней мере, для экспериментов, поскольку вы стремитесь максимизировать эффективность своей работы в LinkedIn.

    В дополнение к этому LinkedIn добавляет новую опцию Event Ads, чтобы помочь маркетологам повысить осведомленность о своих виртуальных событиях.

    Объявления мероприятий LinkedIn

    “Появляясь прямо в ленте LinkedIn, функция Event Ad помогает вам продвигать ваше мероприятие, выделяя ключевые детали мероприятия, такие как дата, время и способы присоединения к вашему мероприятию, совершенно новой аудитории, а также позволяет участникам узнать, есть ли взаимная связь выразила заинтересованность в участии “.

    LinkedIn работал над усовершенствованием своих вариантов виртуальных мероприятий в течение последнего года в ответ на возросший спрос из-за пандемии. Платформа сделала опцию События доступной для всех страниц компании. прошлый апрель, затем добавил прямая трансляция событий месяц спустя, предоставляя новые способы облегчить подключение в приложении и проводить виртуальные мероприятия, которые связаны с присутствием вашей компании.

    Это позволяет компаниям использовать свое присутствие в LinkedIn для продвижения своих виртуальных встреч, что затем помогает брендам общаться с большим количеством бизнес-представителей, с которыми они хотят поддерживать взаимодействие, без необходимости заставлять их загружать новое приложение или регистрироваться. через отдельный сайт.

    Теперь бренды также смогут продвигать свои виртуальные мероприятия среди большего числа потенциальных посетителей – и хотя ожидается, что мы сможем вернуться к личным мероприятиям на каком-то этапе в ближайшем будущем, вполне вероятно, что по крайней мере, некоторые компании еще какое-то время будут полагаться на виртуальные мероприятия, как в качестве меры предосторожности, так и в качестве средства снижения затрат при сохранении осведомленности.

    В дополнение к этому LinkedIn также добавил новую аналитику для рекламы мероприятий, которая будет отображать информацию об охвате, вовлеченности и «фирмографическом составе» участников.

    LinkedIn Events аналитика

    Это даст более конкретное представление о влиянии ваших усилий и позволит вам лучше планировать свои видеостратегии в LinkedIn и максимизировать количество событий в приложении.

    LinkedIn также стремится предоставить больше возможностей для потоковой передачи с новым Пользовательская потоковая передача процесс, который позволит осуществлять потоковую передачу страниц компании через ряд сторонних видеоплатформ, включая Zoom, WebEx, OBS и Microsoft Teams. LinkedIn отмечает, что использование прямых трансляций LinkedIn увеличилось более чем на 400% по сравнению с прошлым годом.

    И, наконец, LinkedIn также обновляет свое предложение Mobile Page Analytics, которое теперь предоставит такое же представление о количестве посетителей, подписчиках и вовлеченности в контент, которое вы в настоящее время можете получить через настольную версию.

    Мобильная аналитика LinkedIn

    Это также будет включать как обычные, так и улучшенные показатели, что даст вам больше способов управлять своим присутствием в LinkedIn на ходу.

    Это несколько удобных дополнений – и хотя мы не знаем, сколько людей будут полагаться на виртуальные события в будущем, было бы хорошо, если бы на этом фронте было больше возможностей, особенно в качестве средства для увеличения вашего присутствия в LinkedIn.

    И, как уже отмечалось, с мероприятиями в LinkedIn вы также можете максимально расширить свой охват профессиональной аудитории, которую вы создали в приложении, что дает вам больше способов использовать свое присутствие в LinkedIn, чтобы помочь повысить ваши общие маркетинговые и информационные усилия. .

    Вы можете узнать больше о последних возможностях LinkedIn Boost и рекламных акций. здесь.

    Предыдущая статьяИИ-оружие в стиле терминатора “ охотилось за людьми без предупреждения ”, – предупреждает доклад ООН
    Следующая статьяСтратегические советы по модернизации • Регистр
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData