Snapchat имеет опубликовал новый отчет о потенциале брендовых инструментов дополненной реальности для влияния на покупательское поведение и о том, как инструменты дополненной реальности могут изменить процесс электронной коммерции различными способами.

Отчет, подготовленный в партнерстве с Publicis Media, включает ответы более 1000 человек в возрасте от 13 до 49 лет с четырех рынков (США, Великобритании, Франции и Саудовской Аравии), которые затем были сопоставлены с отраслевыми знаниями и отзывами пользователей, которые использовали инструменты AR в процесс покупок.

И здесь есть несколько интересных и, вероятно, ориентировочных данных. Вот краткое изложение ключевых моментов.

Во-первых, Snapchat отмечает, что использование AR растет и, похоже, в будущем станет все более влиятельным.

«На четырех измеренных рынках более половины людей в возрасте от 13 до 49 заявили, что использовали AR в прошлом, и почти одна треть использовала брендированную AR. [And] такое поведение сохраняется — более 3 из 4 всех потребителей считают, что технология AR будет играть роль в том, как люди будут совершать покупки в следующие пять лет ».

Исследование Snapchat AR

Исследование также показало, что среди тех, кто действительно использует AR, более половины активно ищут возможности AR, причем большая часть этой поисковой активности осуществляется с помощью инструментов камеры на цифровых платформах, таких как Snapchat.

Исследование внедрения Snapchat AR

Взаимодействие с этим брендированным AR-опытом также способствует увеличению покупательского намерения: 2 из 3 потребителей, которые использовали брендированный AR для покупок, также соглашаются с тем, что они с большей вероятностью совершат покупку после использования брендированного AR.

Читайте также:
Twitter приобретает платформу подписки на новостной контент. Прокрутите страницу, чтобы улучшить инструменты для получения доходов от авторов.

«Эти цифры увеличиваются, если говорить о конкретных фирменных впечатлениях, таких как виртуальная примерка на 72%».

Исследование внедрения Snapchat AR

Это особенно актуальный показатель, потому что по мере того, как все больше платформ добавляют инструменты для пробного использования AR, для большего количества типов продуктов ваши возможности использовать их возрастают, предоставляя большему количеству предприятий больше способов адаптироваться к этим растущим тенденциям и повышать осведомленность о продуктах и ​​отзывы о них. в приложении.

Конечно, ключ к этим инструментам заключается в том, чтобы убедиться, что ваш фирменный опыт AR также отражает реальный опыт. Если пользователь виртуально примеряет ваш макияж, а затем покупает его, а цвет, который он получает, на самом деле не соответствует тому, что он пробовал, это может привести к негативным впечатлениям — вот почему брендам все еще необходимо использовать уровень AR. опыт, чтобы максимизировать такие усилия. Что может сделать инструменты AR недоступными для многих, но опять же, другие, более новые инструменты AR, такие как примерка обуви Линзы и накладки на одежду могут по-прежнему давать ориентировочные сведения, помогающие в процессе покупки.

Действительно, исследование Snap показывает, что инструменты AR могут оказывать влияние на различных этапах пути к покупке.

Исследование внедрения Snapchat AR

Это некоторые ценные идеи, которые могут заставить вас задуматься о собственном потенциальном использовании инструментов AR для продвижения.

С развитием Facebook новые носимые устройства с дополненной реальностьюи растущий интерес к электронной коммерции, вызвавший дальнейшие инновации AR в практическом смысле, технология теперь становится все более сфокусированной, и пользователи выходят за рамки простого добавления собачьих ушей к своим селфи и ищут более функциональное использование цифровых наложений и инструментов, которые могут улучшить их повседневный опыт.

И Snapchat, похоже, останется в авангарде следующей смены дополненной реальности. Приложение, которое сформировало значительную часть своей аудитории за счет своих инструментов AR, на каком-то этапе выглядело готовым уступить позиции более крупным игрокам, у которых есть больше ресурсов для разработки, полностью AR позволяет носить носимые устройства быстрее, что мог бы бросить Snap в пыли в ближайшем будущем.

Читайте также:
Twitter запускает новые подсказки, чтобы уменьшить распространение дезинформации вокруг выборов в США

Но Snapchat также разрабатывает свой собственный Очки с поддержкой AR, который он представил на прошлой неделе, и в сочетании с установленным производственным процессом Snap для аппаратного обеспечения и уроками, извлеченными из первой итерации его Устройство для очков, Snap, возможно, теперь является лидером в разработке носимых устройств дополненной реальности и является следующим большим шагом в развитии технологий.

Вот почему эти идеи так важны — потому что, хотя сейчас AR в основном является новинкой, и эта статистика может не означать кучи для вашего стратегического картографирования, в самом ближайшем будущем они могут быть очень полезными и могут помочь в предоставлении рекомендаций. в вашем будущем планировании.

Вы можете прочитать полную версию Snapchat ‘Отчет «Как брендированная дополненная реальность влияет на закупки» здесь.



Source link