Насколько важна лояльность авторов на YouTube и как это может повлиять на вашу стратегию видеомаркетинга?

Здесь есть два ключевых момента: во-первых, если вы создаете свой собственный канал YouTube и составляете карту своей стратегии видеоконтента, то понимание того, что заставляет зрителей возвращаться снова и снова, очевидно, является ключом к максимальному увеличению вашей эффективности. .

А с точки зрения маркетинга лояльность создателей также может помочь в выборе вариантов размещения рекламы и маркетинговых партнерств с влиятельными лицами. Если вы знаете, например, что у фитнес-каналов более высокий процент вернувшихся зрителей, это может сделать его более важным в вашей работе, поскольку вы знаете, что эти создатели с большей вероятностью установят доверительные связи со своими зрителями.

Чтобы лучше понять это, команда из Трубчатые лаборатории недавно проанализировал 100 лучших каналов YouTube в различных категориях за два месяца (январь и февраль 2021 г.), чтобы получить представление о возвращении зрителей и о том, какие жанры вызывают большую лояльность создателей.

Tubular Labs измерила возвращаемую аудиторию на основе «количество зрителей, которые смотрели видео последовательно в течение обоих месяцев и которые достигли 30-секундного порога качества ». Это дает новый взгляд на категории каналов и конкретные каналы, которые обеспечивают наиболее постоянное взаимодействие. Вы можете скачать полный отчет здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных выводов.

Во-первых, исследователи Tubular обнаружили, что зрители игр являются наиболее лояльными на YouTube: более 50% из них регулярно возвращаются на свои любимые каналы.

Tubular Labs удержание на YouTube

Как вы можете видеть здесь, другие развлекательные жанры, такие как «Люди и блоги», «Развлечения» и «Спорт», также имеют высокий уровень удержания аудитории, в то время как «Путешествия», «Дом и дома» и «Животные и домашние животные» видят меньше зрителей. лояльность выше среднего.

Читайте также:
Facebook предоставляет новые советы по копированию рекламы, которые помогут повысить эффективность

В этом есть смысл — люди будут переходить на некоторые из этих каналов на основе одноразового поиска, в то время как домашние животные, например, могут видеть высокие показатели просмотров на основе рекомендаций YouTube, но вы не обязательно захотите видеть этот контент каждый день. Но, как уже отмечалось, это стоит учитывать в вашем стратегическом подходе, поскольку это может помочь лучше понять, где зрители YouTube хотят регулярно взаимодействовать и какие типы авторов лучше подходят для создания сообщества.

И отдельные создатели также являются важным фактором в этом отношении.

Tubular Labs удержание на YouTube

Согласно Tubular Labs:

«Неудивительно, что лучшие авторы с наибольшим охватом, которые постоянно доставляют отличный контент своей аудитории, заставляют зрителей возвращаться снова и снова. Это означает, что чем лучше и последовательнее ваша стратегия в отношении контента, тем больше вероятность того, что вы привлечете рекламодателей. с лояльными зрителями. Некоторые примеры включают создателя игр SSSniperWolf, чья аудитория в 2 раза более лояльна, чем средняя, ​​а аудитория Inside Edition на 72% превышает контрольный показатель (по сравнению со средним уровнем лояльности для всего жанра новостей) «.

Стоит также отметить высокую вовлеченность Dodo, несмотря на более низкие общие показатели удержания в категории «Животные и домашние животные». Tubular заявляет, что The Dodo «выделяется тем, что создает надежный контент с повторяющимися форматами и сериями», что является ключом к увеличению количества просмотров.

Если вы ищете заметки о максимальном вовлечении, возможно, стоит воспользоваться некоторыми советами от этих каналов и авторов.

Читайте также:
Facebook планирует запускать комнаты только для аудио, чтобы влиться в тренд социального аудио

Наконец, Tubular Labs также проанализировала показатели удержания 1000 влиятельных лиц на YouTube по сравнению с 1000 ведущих медиаканалов, что показало, что зрители YouTube явно предпочитают конкретных авторов, а не торговые точки.

Tubular Labs удержание на YouTube

Я имею в виду, что это, вероятно, не является большим сюрпризом, но, опять же, при рассмотрении размещения вашего бренда и маркетинговых возможностей влиятельных лиц стоит отметить эти тенденции и то, как они определяют следующее поколение потребителей медиа.

В целом, здесь есть несколько интересных моментов, которые могут помочь направлять ваши стратегии YouTube — или, по крайней мере, дать вам лучшее понимание того, как влиятельные лица YouTube управляют следующей фазой взаимодействия со СМИ, особенно среди молодых зрителей.

И они действительно движутся к следующему этапу. YouTube недавно сообщил что более 120 миллионов человек в США в настоящее время транслируют YouTube или YouTube TV на свои телеэкраны, а это означает, что постепенно YouTube вытесняет традиционное телевидение в качестве основного предпочтительного канала медиа-коммуникаций, что сделает его гораздо более важным для всех. маркетологи с течением времени.

Учитывая это, полезно знать последние тенденции и привычки зрителей, чтобы максимально увеличить охват кампании на ваших ключевых рынках.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом Tubular Labs «Ценность лояльных зрителей». здесь.



Source link