Instagram стремится помочь большему количеству авторов максимально использовать свои возможности, предоставление новых аналитических данных как для Reels, так и для прямых трансляций в Instagram в приложении.

Инсайты в Instagram Reels

Как пояснил Instagram:

«Основываясь на отзывах создателей и компаний, сегодня мы запускаем аналитику для Reels и Live. Мы вдохновлены тем, как наше сообщество восприняло эти форматы контента, и хотим убедиться, что создатели и компании могут понять, как работает их контент. «

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, Instagram теперь будет предоставлять ряд новых показателей для всех типов контента, с новой подробной статистикой для Reels и Live, добавленной к уже доступным данным для сообщений в ленте и IGTV.

  • Для Reels Instagram теперь будет предоставлять данные об общем количестве воспроизведений, достигнутых аккаунтах, лайках, комментариях, сохранениях и репостах.
  • Для трансляций Instagram Live пользователи смогут получить доступ к данным о достигнутых учетных записях, максимальном количестве одновременных зрителей, комментариях и публикациях.

Instagram также добавляет эти новые элементы в свой обзор Account Insights, «чтобы дать более широкую картину того, как Reels и Live меняют эффективность аккаунта с течением времени».

Обзор Instagram Insights

Это значительное расширение данных Instagram, которое предоставит массу новой информации для бизнеса и владельцев учетных записей авторов Instagram для обработки.

Это может привести к совершенно новым подходам в вашей стратегии публикации, с лучшим пониманием того, что именно находит отклик у вашей аудитории, а что можно улучшить на основе данных для конкретного формата.

Читайте также:
Facebook теперь позволяет пользователям переносить сообщения и заметки в Google Docs, Blogger и Wordpress

«Кроме того, мы публикуем новую подробную информацию об охвате в статистике учетной записи. Мы знаем, что понимание того, как распространяется контент, важно, поэтому мы создали новые структуры, которые обеспечивают прозрачность того, к каким типам учетных записей вы обращаетесь, и какие форматы контента наиболее эффективны для увеличения охвата «.

Обзор Instagram Insights

Instagram также развертывает новые параметры предустановленных временных рамок в Insights, так что вы сможете выйти за рамки текущих параметров «последние 7 дней» и «последние 30 дней», а также скоро он предоставит доступ к Insights через настольную версию приложение, еще больше расширяющее функциональные возможности настольного компьютера. Instagram также тестирует новые варианты загрузки через рабочий стол.

Это крупное обновление для маркетологов в социальных сетях, которое предоставляет массу дополнительной информации, которая поможет вам определить наилучший путь развития вашего бизнеса. И хотя пока не все инвестируют в Reels, это может стать более важным фактором, чем Instagram. продолжает тестировать новые способы чтобы увеличить эту возможность, в то время как Instagram Live в последние месяцы возродился, отчасти из-за пандемии и людей, ищущих альтернативные социальные связи, а затем из-за роста аудио-социального формата, с добавлением Instagram прямые трансляции только аудио в прошлом месяце.

Учитывая это, возможно, стоит рассмотреть ваши варианты прямой трансляции в приложении, и, как уже отмечалось, барабаны все еще могут стать вещью, и это может помочь увеличить ваше общее присутствие в Instagram.

Читайте также:
Facebook добавляет больше способов экспорта фото и видео в рамках инициативы по переносимости данных

Имея это в виду, вероятно, стоит поэкспериментировать с обоими форматами — и теперь вы сможете точно сказать, насколько эффективны эти тесты и какой ответ вы видите через свои Insights.

Instagram Insights доступен только для бизнес-аккаунтов и аккаунтов авторов в приложении.





Source link