Об участии в деле заявили правообладатели бренда MDK – ООО «Сарафанко», передает «Фонтанка.ру». По их словам, блокировка доступа к сообществу приведет к ограничению использования товарного знака. Судья Татьяна Матусяк удовлетворила требование об участии в деле «Сарафанко». Однако юристам еще предстоит ознакомиться с материалами дела, а потому заседание решили перенесли на 29 сентября.

Поводом для суда и требования блокировать доступ к сообществу послужила размещенная в MDK информация, которая оскорбляет чувства верующих, унижает различные группы людей по признакам религиозной и национальной принадлежности, наносит вред психическому здоровью детей и подростков, и, стало быть, нарушает законы «О свободе совести и о религиозных объединениях» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», сообщает прокуратура Центрального района Петербурга, инициировавшая в свое время проверку паблика с помощью экспертов Российского государственного педагогического университета имени Герцена. При этом у сообщества отсутствует пометка «18+».

Между тем сооснователь MDK Роберто Панчвидзе не согласен с обвинениями, поскольку размещение обсуждаемых материалов «запрещено чуть ли на техническом уровне «ВКонтакте»».

Сообщество MDK существует с 2011 года. Именно здесь началась мода на публикацию провокационных картинок, демотиваторов и мемов на актуальные темы. Спустя два года паблик MDK приносил своим создателям более 1 млн долларов в год. На данный момент у сообщество 6,9 млн подписчиков.

Читайте также:  С января 2018 Chrome больше не будет воспроизводить контент со звуком