Поскольку Twitter продолжает работать над постоянно развивающимися инструментами монетизации для создателей, он сейчас тестирует новый счетчик отображения профиля для «Суперподписчиков», который предоставит краткий обзор того, сколько платных подписчиков имеет каждый пользователь на платформе.

Супер подписчики в Твиттере

Как вы можете видеть на этом скриншоте, опубликованном экспертом по обратному инжинирингу Джейн Манчун Вонг, новое количество «суперподписчиков» будет отображаться рядом с вашим обычным числом подписчиков, что может помочь вдохновить больше людей подписаться на ваши твиты и дополнительный контент.

Твиттер идет Супер подписаться вариант предоставит создателям другой способ получения прямого дохода от своих усилий на платформе, взимая ежемесячную плату, чтобы дать фанатам доступ к ряду дополнительного контента и функций взаимодействия.

Супер подписчики в Твиттере

Как вы можете видеть в этом примере из недавней публикации Twitter Презентация ко Дню аналитика, подписавшись, скажем, за 4,99 доллара в месяц, суперподписчикам будет предоставлен расширенный доступ к информационным бюллетеням, эксклюзивному контенту (например, частные пространства) и скидки для участников на товары или другие продукты. В идеале это даст создателям больше стимулов для создания сообществ платных подписчиков в Твиттере, что поможет Твиттеру поддерживать постоянный поток эксклюзивного контента, а также заставит больше поклонников чаще возвращаться на платформу, помогая наладить взаимодействие.

Рост популярности TikTok в сочетании с последствиями пандемии подтолкнул все платформы к переоценке вариантов монетизации для своих создателей, как для защиты своей аудитории, так и для предоставления инструментов прямого дохода для авторов и художников, на которых повлияли глобальные ограничения. и другие меры по смягчению последствий. Учитывая это, добавление суперподписчиков имеет смысл — хотя немного удивительно, что Twitter добавляет еще один список подписчиков в профили, учитывая отвращение генерального директора Джека Дорси к текущему отображению подписчиков в его нынешнем виде.

Читайте также:
Snapchat предоставляет новые возможности для продвижения приложений, включая улучшенные инструменты перекрестных ссылок

Вернуться в 2018 г., в чате у камина в Индии Дорси объяснил, что он хотел уменьшить количество подписчиков, потому что это больше не отражает правильную направленность взаимодействия с социальными сетями.

Как объяснил Дорси:

«Итак, когда вы открываете Twitter и видите, что [follower count] число пять, это действительно побуждает вас увеличивать это число. Возможно, это было правильно 12 лет назад, но я не думаю, что это правильно сегодня. Не думаю, что вам следует сосредоточиться на этом числе. Я думаю, что более важным является количество значимых разговоров, которые вы ведете на платформе ».

Дорси далее объяснил что, сосредоточив внимание на росте количества подписчиков, это может сыграть роль в том, чтобы видеть людей публиковать более поляризующий контент, например, пристрастные политические сообщения и / или дезинформацию, поскольку этот тип контента имеет повышенный потенциал стать вирусным. Таким образом, это поможет пользователям получить больше информации о своих аккаунтах и, соответственно, привлечь больше подписчиков. По сути, это может означать, что, делая упор на подсчете количества подписчиков, это фактически приводит к более токсичному и вызывающему разногласие поведению на платформе.

Исходя из этого, Twitter также начал работать над тем, как ослабить этот акцент, во-первых, за счет уменьшение размера шрифта для количества подписчиков в профилях пользователей.

Количество подписчиков в Twitter

В относительном выражении это небольшое изменение, но это был первый шаг на пути к отходу от традиционных показателей социальных сетей и, в идеале, к более новым показателям или отображению, которые, по словам Дорси, подчеркивали «значимые разговоры», такие как ответы на ваши вопросы. твиты и обсуждения, в которых вы принимали участие.

Читайте также:
TikTok заключает сделку по продаже операций в США Oracle

Но мы особо не видели об этом. И теперь Twitter фактически добавляет совершенно новый дисплей количества подписчиков.

Я имею в виду, что в этом контексте акцент делается на другом, поскольку у Super Follows на самом деле есть более четкая цель. Выделив количество платящих подписчиков, которые есть у пользователя, это может помочь этому пользователю привлечь больше суперподписчиков — если вы видите, что у этого человека уже есть 1000 человек, готовых платить за свой дополнительный контент, этого может быть достаточно, чтобы вы также подписали- вверх, так как эти подписчики должны получать что-то, за что стоит заплатить эти дополнительные деньги.

Стимулирование большего количества суперподписчиков в этом смысле также служит более практической цели и в результате с меньшей вероятностью приведет к негативному поведению. Но все же кажется интересным, что Twitter хотел отойти от этого, а теперь он возвращается к этому.

В этом есть смысл, но в любом случае это интересное наблюдение.

Twitter все еще прорабатывает детали своих будущих инструментов для подписчиков и то, как он может интегрировать новые опции, такие как информационные бюллетени, места с билетами, ссылки электронной коммерции, и больше. Но, судя по этому примеру, он приближается к следующему этапу, который будет большим сдвигом для платформы и может существенно повлиять на то, как пользователи взаимодействуют в приложении.

Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.

Читайте также:
AirPods Pro против AirPods: что лучше?





Source link