Да, я не уверен, что Clubhouse будет обладать стойкостью, на которую многие надеялись.

Яндекс

Аудио социальная платформа, которая быстро набрал обороты ранее в этом году и породивший совершенно новый формат социального взаимодействия, теперь сталкивается со значительными проблемами, поскольку появляются альтернативные аудио социальные инструменты и варианты, а сам Clubhouse изо всех сил пытается достаточно быстро масштабироваться, чтобы не отставать и удовлетворять спрос.

Что может в конечном итоге стать смертельным ударом для приложения — что кажется несколько ироничным, учитывая, что его метод регистрации, рассчитанный только по приглашению, на самом деле был ключевой частью его привлекательности на раннем этапе.

Самой значительной проблемой для Clubhouse в этом отношении было отсутствие версии приложения для Android, что серьезно ограничивало его возможности роста еще до того, как вы рассмотрели его процесс только по приглашению. Clubhouse исправил это на 9 мая, с запуском своего приложения для Android, а на этой неделе, в рамках сессии обновления платформы Town Hall, Clubhouse объявил, что более миллиона новых пользователей Android теперь подписались на платформу.

Клуб на Android

Это значительная сумма, если учесть, что Clubhouse сообщил о наличии 2 миллиона пользователей все еще в январе. Сколько активных пользователей Clubhouse сейчас не подтверждено, но само приложение скачано более 15 миллионов раз, по данным Сенсорная башня.

Просто не все, кто скачивает его, могут получить к нему доступ, поскольку он все еще находится в режиме только по приглашению. Таким образом, следующая большая задача Clubhouse — быть открытыми для всех пользователей, чтобы в полной мере использовать свои возможности для роста.

Читайте также:
Instagram объявляет о новом преследовании влиятельных лиц, которые не раскрывают коммерческое партнерство

Над каким Clubhouse работает — в прошлом месяце, объявив о своем последний раунд финансирования, и куда он будет вкладывать новый капитал, Clubhouse пояснил, что:

«Хотя в этом году мы увеличили численность нашей команды в четыре раза, стабилизировали нашу инфраструктуру, запустили Платежи в бета-версии, чтобы помочь создателям монетизировать и подготовить Android к запуску, нам предстоит еще многое сделать, поскольку мы работаем над тем, чтобы предоставить Clubhouse большему количеству людей по всему миру. Ни для кого не секрет, что наши серверы немного пострадали за последние несколько месяцев, и что наш рост опередил алгоритмы раннего обнаружения, которые изначально создавала наша небольшая команда ».

Таким образом, Clubhouse хорошо осведомлен о своих проблемах в этом отношении, и Twitter только усугубил их. быстро расширяет свою опцию Audio Spaces, в то время как Facebook также теперь перешел на живое тестирование собственных аудио социальных инструментов.

Как доступ, так и возможность обнаружения могут представлять реальную угрозу для Clubhouse, и по мере того, как все больше людей привыкают вместо этого настраиваться на Spaces, и в конечном итоге, присоединяясь к аудио-социальным обсуждениям Facebook в группах, частью которых они уже являются, отличительные элементы приложения будут растворяться все больше и больше, и стимул даже к загрузке Clubhouse может быстро испариться, поскольку он по сути поглощается более крупными игроками.

Вот почему Clubhouse необходимо работать быстро, на разных фронтах, если он собирается сохранить свое очарование — и Clubhouse также работает над развертыванием платежей, чтобы позволить всем создателям монетизировать свои усилия (теперь они доступны на iOS и в ближайшие несколько лет появятся на Android). недель), а также объявит первых получателей своегоГранты на финансирование Creator First позже на этой неделе, по сути, будет финансировать более эксклюзивный контент Clubhouse.

Читайте также:
Facebook празднует победу радужной революции

И он по-прежнему пользуется авторитетом среди знаменитостей и известных брендов. Clubhouse сообщает, что и NBA, и Epic Games будут транслировать эксклюзивный контент в приложении в течение следующих нескольких недель, а Дипак Чопра и Алисия Киз проводят 21-дневный опыт медитации в Clubhouse, который начнется в конце этого месяца.

Именно здесь Clubhouse необходимо поддерживать свое соединение — хотя он не сможет конкурировать по охвату аудитории или, вероятно, по алгоритмам обнаружения и выделению соответствующих комнат для каждого пользователя, ему необходимо работать со знаменитостями и известными пользователями, чтобы облегчить связь с своих поклонников, и поддерживают тот элемент эксклюзивности, который сделал Clubhouse тем, чем он является до сих пор.

Если он сможет это поддержать, он все равно может стать предпочтительной платформой в определенных нишах и для тех, кто предпочитает менее распространенный подход к аудио-социальным сетям.

Но разве это путь к успеху в бизнесе?

На самом деле Clubhouse находится в той же ситуации, что и Snapchat, когда Facebook пытался раздавить это запустив Instagram Stories. И это почти сработало, но Snapchat перегруппировался и переоценил свою истинную ценность и то, как можно удвоить эти элементы, чтобы сохранить свою динамику.

Это в конечном итоге привело к тому, что Snap уделяет больше внимания интимной связи, а не социальному вещанию, а также инвестирует в эксклюзивный контент, который имеет особую привлекательность для его основной аудитории.

Читайте также:
YouTube дает ответы на распространенные запросы по охвату и распределению алгоритмов

Clubhouse может следовать тому же сценарию, оттачивая свое внимание на более эксклюзивных сообществах и обсуждениях и инвестируя в контент, как он уже делает. Возможно, тогда ему не нужно будет так беспокоиться о масштабе и сопоставлении его с крупными игроками — но опять же, его возможности в этом отношении кажутся более ограниченными, чем Snap.

Время покажет, но проблемы возрастают, и Clubhouse необходимо работать быстро и с умом, чтобы продолжать развиваться.





Source link