Instagram, похоже, тестирует еще одно дополнение, ориентированное на TikTok, с новая вкладка «Аудио» отображается для некоторых пользователей в их параметрах исследования, что позволяет вам искать определенные треки в приложении.

Яндекс
Вкладка

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном @WFBrother в Твиттере (и поделился Мэтт Наварра), новая опция позволяет искать песни по ключевым словам и предоставляет список зарегистрированных треков в системе Instagram. Нажав на результат, вы попадете на отдельную страницу для этой песни / клипа, которая включает в себя параметры для сохранения или использования звука в вашем собственном сообщении, а также показывает вам все клипы Reels, которые использовали ту же песню или звук.

Что очень похоже на ту же функциональность в TikTok. Найдите название песни в TikTok, и вы сможете найти аналогичные результаты на вкладке «Звуки», а нажатие на название песни в клипе TikTok приведет вас к отображению всех клипов, которые использовали то же самое. audio, который обеспечивает более широкое взаимодействие и совместное использование в приложении, когда пользователи хотят подключиться к последним популярным трекам и посмотреть, как другие создавали клипы на определенные музыкальные темы.

Музыкальный дисплей в TikTok

Вы также можете сделать то же самое в самом Instagram Reels — нажмите на музыкальный тикер в нижней части любого клипа Reels, и он покажет вам тот же список всех Reels, которые использовали этот трек, что и эта новая вкладка Audio. Так что на самом деле в этом нет ничего нового с функциональной точки зрения, но он предоставляет еще один способ максимизировать взаимодействие с музыкой в ​​приложении и, возможно, осветить некоторые из последних тенденций Reels для более широкой аудитории.

Читайте также:
Видеозвонки в Facebook и WhatsApp достигли рекордов в канун Нового 2020 года [Infographic]

Что, вероятно, является настоящим фокусом здесь. Instagram все еще пытается придумать, как сделать Reels более крупным элементом, чтобы отразить растущую конкуренцию со стороны TikTok, и этот новый вариант открытия может стать еще одним способом продемонстрировать лучшие тенденции на основе популярных треков.

Сообщается, что Instagram также работает над новая программа мотивации который будет вознаграждать пользователей за создание клипов Reels, а также тестирует новые способы поделиться Reels в Facebook, расширяя их охват в своей сети.

Будет ли это работать и привлекать ли больше людей внимание к клипам Reels? Вероятно, в какой-то степени так и будет, но будет ли этого достаточно, чтобы люди ушли от TikTok, вероятно, более важный вопрос, и на этом фронте это кажется маловероятным.

Прошлая неделя, новые данные из App Annie показали, что пользователи теперь проводят в TikTok в среднем столько же времени, сколько люди на Facebook, в то время как пользователи TikTok уже проводят больше времени в приложении, чем в Instagram. Несмотря на различные проблемы, TikTok продолжал набирать обороты и теперь является лидером в новых тенденциях, таких как привлечение музыки, из-за чего Facebook постоянно догоняет.

Facebook по-прежнему держит все карты с точки зрения общего количества пользователей и общей вовлеченности, и у него огромное преимущество как в отношении расходов на рекламу, так и в отношении охвата. Но TikTok остается занозой на его стороне и стал серьезной угрозой для его долгосрочных перспектив, учитывая связь платформы с более молодой аудиторией и потенциал для этого, чтобы сформировать новое привычное поведение, которое переходит в более старые группы.

Читайте также:
Правительство США объявляет о запрете новых загрузок TikTok, поскольку обсуждения о поглощении продолжаются

Означает ли это, что Facebook находится в опасности? Нет, Facebook по-прежнему является абсолютным лидером, и его постоянный рост в новых регионах позволяет ему уверенно развиваться, равно как и его инвестиции в технологии AR и VR. Но TikTok смог не обращать внимания на различные проблемы Facebook и продолжить работу, что, без сомнения, на определенном уровне будет проблемой для Zuck and Co, и будет гарантировать, что приложение останется проблемой для Facebook еще некоторое время.

Итак, что может сделать Facebook? Вместо того, чтобы просто позволить этому случиться, Facebook, без сомнения, продолжит добавлять такие реплики, небольшие дублирующие дополнения, предназначенные для удержания пользователей в своих приложениях, предоставляя им те же функции, которые они затем могут использовать в сетях друзей, которые у них есть. уже созданы, а не отправляются в TikTok.

До сих пор это был эффективный подход для Facebook, но, возможно, на этот раз ему нужно будет предложить свои собственные новые инновации, чтобы вместо этого вернуть более крупные части своей пользовательской базы обратно в Facebook и IG.





Source link