LinkedIn на этой неделе опубликовал Пятый отчет об обучении на рабочем месте, который включает ответы более 1200 профессионалов в области обучения и развития и почти 900 учащихся, чтобы предоставить свежий взгляд и понимание основных тенденций обучения и повышения квалификации, а также того, как предприятия должны планировать эти разработки.

Вы можете скачать полный отчет на 65 страницах здесь (с подпиской по электронной почте), но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных примечаний.

Во-первых, что неудивительно, учитывая хаос, который был в 2020 году, LinkedIn обнаружил, что «Устойчивость и адаптируемость» теперь являются ключевым направлением обучения и развития, на втором месте находятся «Технологические навыки / свободное владение цифровыми технологиями».

Отчет LinkedIn по обучению и развитию

Нам всем нужно было каким-то образом адаптироваться из-за воздействия пандемии, и вы можете увидеть, основываясь на этих других темах, влияние, которое сдвиг ВФГ оказал на тенденции развития.

Повышенное внимание к цифровой связи также сделало цифровую грамотность ключевым направлением.

На самом деле, цифровая грамотность теперь должна быть в программе общего образования, как это уже есть в некоторых странах. Учитывая более широкое влияние дезинформации и то, как цифровые платформы могут использоваться для ее облегчения, а также нашу растущую зависимость от подключенных инструментов во всех аспектах, возможно, теперь это важный жизненный навык, который все молодые люди в любом случае осваивают.

Чем больше информации мы предоставим по этому поводу, тем лучше.

Читайте также:
Как сделать мем

LinkedIn также обнаружил, что «Повышение квалификации и переподготовка» теперь является ключевым направлением программ обучения и развития, что также не вызывает удивления.

Отчет LinkedIn по обучению и развитию

Многим людям пришлось найти новые роли или сменить фокус из-за воздействия COVID-19, поэтому многим работникам пришлось и придется переквалифицироваться.

LinkedIn также обнаружил, что все большее число сотрудников, которые меняют роли, выбирают совершенно разные карьерные пути, а не связанные со смежными ролями.

«Анализ, проведенный командой LinkedIn по науке о данных для Всемирного экономического форума, показал, что многие сотрудники, которые перешли на« новые роли »за последние пять лет, пришли из совершенно разных профессий. Например, половина сотрудников, которые перешли в науку о данных и роли искусственного интеллекта (ИИ) поступали из несвязанных отраслей. Это число резко возрастает, когда мы смотрим на инженерные роли (67%), роли в содержании (72%) и продажи (75%). Что еще более интересно, так это то, что люди, перешедшие в данные и ИИ имели самые большие различия в профилях навыков, причем половина из них обладала навыками с низким сходством ».

Новые секторы открывают новые возможности, и по мере того, как AR / VR и другие технологии продолжают развиваться, они будут продолжать расширяться, перенаправляя людей с разного профессионального опыта на эти новые пути — и стоит отметить, что опыт — это не так. в некоторых отношениях это очень важный фактор.

Во многих отношениях невозможно иметь опыт работы в этих новых ролях, что дает людям больше возможностей изменить свой карьерный путь, если они захотят.

Читайте также:
Как COVID-19 повлиял на потребности малого бизнеса в маркетинге [Infographic]

Как видно из диаграммы, «виртуальная адаптация» также является ключевым направлением, что опять же отражает растущий сдвиг ВФГ, который, вероятно, будет длительным воздействием пандемии.

Это еще раз подчеркивается в отказе от обучения с инструктором (ILT) в пользу самостоятельных онлайн-курсов.

Отчет LinkedIn по обучению и развитию

Организации все чаще стремятся обслуживать различные рабочие схемы, чтобы обеспечить большую гибкость, что не только позволит им привлекать больше кандидатов за счет более широких возможностей, но также гарантирует, что они смогут получить лучших сотрудников независимо от местоположения. И это вполне может стать ключевым отличием в будущем.

LinkedIn также обнаружил, что молодые сотрудники все чаще ищут возможности карьерного роста.

«Учащиеся поколения Z потратят время на обучение, если это поможет им хорошо выполнять свою текущую работу (69%), развить навыки, необходимые для работы в другой должности (47%), или найти новые роли внутри компании (привет, внутренняя мобильность) — больше, чем у любого другого поколения сотрудников. И более трех четвертей (76%) сотрудников поколения Z считают, что обучение является ключом к успешной карьере ».

Это могло бы стать ключевым моментом в мотивации более молодых сотрудников, в то время как групповое обучение также стало популярным.

«Например, количество людей, вступающих в учебные группы, увеличилось на 1100%, причем более молодые поколения присоединились к ним намного чаще, чем их старшие коллеги. Также было увеличение на 225% курсов, совместно используемых с профессиональной сетью учащихся, и увеличение на 121% Мероприятия.»

Вероятно, в этом есть некоторый уровень внешней проверки, позволяющий продемонстрировать свои новейшие навыки коллегам и коллегам. Но это также подчеркивает ключевую ценность — если вы хотите максимизировать обучение сотрудников, оно должно быть доступно в Интернете, и это должно быть то, что они могут делать с другими коллегами или студентами, помогая поддерживать сообщество, чего многие очень упускали из-за блокировки.

Читайте также:
YouTube запускает следующий этап программы по тегированию элементов в видеоклипах

Здесь есть несколько интересных идей, и если вы работаете в сфере управления персоналом, стоит загрузить полный отчет и ознакомиться с выводами LinkedIn. Это может помочь вам разработать лучший подход к вашим собственным процессам обучения и развития и улучшить положение вашей компании, чтобы извлечь выгоду из этих ключевых изменений.

Вы можете загрузить полный отчет об обучении на рабочем месте LinkedIn Learning 2021 здесь.