Аудитория микроблогов Twitter может быть больше, чем у соцсети Facebook, «в зависимости от того, как оценивать данный показатель», заявил главный финансовый директор Twitter Энтони Ното в ходе конференции в Лас-Вегасе.

Число активных пользователей Twitter на конец второго квартала 2015 года составляло 304 млн человек против 1,49 млрд у Facebook, сообщает агентство Bloomberg.

Однако, по словам Ното, аудитория Twitter на самом деле гораздо больше, так как официальные данные не учитывают пользователей, просматривающих записи в микроблогах, не заходя в свою учетную запись, а также тех, кто видит их через поисковики, в виде вставок на сайтах или в выпусках теленовостей.

«У Facebook есть только эти 1,4 млрд, это их единственная цифра», — сказал Ното. Как отмечает WSJ, он не прокомментировал тот факт, что Facebook, кроме одноименной социальной сети, принадлежит соцсеть для обмена фотографиями Instargam с 300 млн пользователей, а также мессенджеры WhatsApp (800 млн) и Messenger (700 млн).

Вместе с тем финдиректор Twitter признал, что инвесторы не обращают внимания на неучтенные просмотры записей, поскольку компания не может получать от них коммерческую выгоду.