YouTube объявил, что расширяет доступность своего видео-канала Shorts, подобного TikTok, с возможностью доступа пользователей в Великобритании, Канаде и Латинской Америке к полному набору инструментов Shorts.

Яндекс
Youtube shorts

Как сообщает TechCrunch, с этой недели в приложении будут доступны и канал Shorts, и камера Shorts для большего числа пользователей, в то время как YouTube также продолжает расширять доступность своей музыки в приложении, предоставляя пользователям Shorts больше способов создавать тематические , популярные клипы на основе последних треков.

Именно здесь TikTok добился значительного успеха, поскольку платформа также стремится укрепить свои собственные связи с музыкальной индустрией, поскольку она становится все более важным фактором для музыкальных издателей по всему миру. Действительно, TikTok уже доказал свою способность стимулировать покупательское поведение музыки — Например, «Dreams» Fleetwood Mac, первоначально выпущенная в 1977 году, повторно вошел в Billboard Top 100 в прошлом году на обратной стороне вирусного ролика с фигуристкой, едущей по улице.

YouTube, который недавно сообщил, что сгенерировал oВернув 4 миллиарда долларов для музыкальной индустрии в прошлом году, он стремится использовать тот же сдвиг, и расширение Shorts поможет склониться к такому поведению и ускорить использование этой опции, в которой YouTube явно видит значительный потенциал для продвижения вперед.

В недавнем обновление доходов, Alphabet, материнская компания YouTube, сообщила, что Shorts теперь имеют до 6,5 миллиардов ежедневных просмотров, по сравнению с 3,5 миллиардами в конце 2020 года, в то время как YouTube также недавно объявил о новом фонде в размере 100 миллионов долларов для помощи ведущим создателям короткометражек и обеспечения большего стимула для публикаций короткометражек .

Трудно сказать, насколько это связано с вовлечением пользователей, а в какой — продолжающимся расширением TikTok, но очевидно, что данные свидетельствуют о том, что там есть возможности и интерес, что может сделать его гораздо более важным для продвижения YouTube. вперед.

Насколько важным будет ваш собственный подход, но он вполне может предоставить больше возможностей для охвата с помощью коротких видеоклипов — и если вы активны на YouTube, возможно, стоит поэкспериментировать с короткометражками, чтобы увидеть, как они работают и какие результаты обеспечьте свой канал.

Читайте также:
10 маркетинговых тенденций на 2021 год [Infographic]

А если вы хотите быть в курсе последних тенденций в области короткометражных фильмов, обратите внимание на двухмесячный отчет YouTube о короткометражках.

Отчет youtube shorts

Несколько хороших идей и примечаний, которые следует иметь в виду при выборе шорт.

Расширенный выпуск короткометражек начнется сегодня и будет полностью запущен в конце июня.