По мере того, как Pinterest продолжает развивать свои инструменты электронной коммерции и позиционирует приложение как ключевое место для онлайн-покупок, Pinterest сегодня объявила о расширении своих функций покупок, включая более широкую доступность в большем количестве регионов, и новый способ для Pinners отслеживать товары. интереса в приложении.

Яндекс

Во-первых, Pinterest расширяет возможности покупок в Австралию, Канаду, Францию ​​и Германию, давая большему количеству пользователей Pinterest возможность делать покупки прямо с пинов, на досках и в результатах поиска.

Pinterest Покупки через поиск

Расширение также будет включать более широкую доступность Программа проверенных продавцов Pinterest с «синей галочкой», а также новые витрины магазинов для продавцов в профилях и новые варианты маркировки продуктов в каждом из этих регионов.

Pinterest работает над расширением доступности своих вариантов рекламы и покупок, поскольку он стремится использовать свои возможности и в более широком смысле извлекать выгоду из растущего интереса к электронной коммерции. Pinterest также запустила рекламу Pinterest в Бразилии и Мексике в начале этого года, и в совокупности эти дополнения в идеале помогут платформе продолжать добавлять больше пользователей и приносить больший доход, даже если физические магазины, похоже, вернутся к нормальному состоянию глобальной вакцины. развертывание продолжается.

В дополнение к этому Pinterest также добавляет новую функцию «Список покупок», которая позволит пиннерам сохранять пины продуктов в коллекцию, «облегчая им возврат и покупку товаров, которые они рассматривали, когда они будут готовы к этому. покупают, как в своих любимых местных магазинах ».

Список покупок Pinterest

Как вы можете видеть здесь, списки покупок будут хранить все ваши сохраненные продукты в одном месте, помогая пользователям сравнивать цены и держать в уме информацию о продуктах, в то время как Pinterest также предупреждает пользователей о снижении цен на товары, которые они сохранили, помогая людям получить лучшие предложения по мере их появления.

Читайте также:
Facebook тестирует новые параметры видеорекламы, включая обновленные категории таргетинга и рекламу в роликах в Instagram

Списки покупок будут доступны в США и Великобритании с этой недели, а позднее в этом году они будут расширены до Австралии, Канады, Франции и Германии.

Pinterest также обновляет отображение своего профиля продавца, чтобы предприятиям было проще преобразовать вкладку своего магазина в витрину — «с представленными товарами на складе, упорядоченными по категориям, избранным группам товаров и динамически создаваемым рекомендациям».

Профили продавцов Pinterest

Это предоставит компаниям больше способов представить свои товары в большей степени в магазине, что может помочь еще больше заинтересовать покупателей и укрепить ассоциации с товарами.

И, наконец, Pinterest запустил новую витрину продуктов ограниченного выпуска, продаваемых исключительно через Pinterest, под названием «Товары».

Как вы можете видеть здесь, «Товары» — это постоянный двухнедельный обзор покупок, который предоставит Pinners доступ к продуктам с ограниченным тиражом. Pinterest будет сотрудничать с рядом брендов, которые будут представлены в разделе «Товары», при этом первоначальная когорта будет включать Оливка и июнь, Шарлотта Тилбери а также Парк и Пятое.

Как уже отмечалось, с ростом электронной коммерции за последний год Pinterest стала ключевым бенефициаром, добавив еще 111 миллионов активных пользователей и увидев значительный импульс в своих элементах покупок. Сейчас перед Pinterest стоит задача сохранить этот рост даже после того, как физические витрины вернутся, что, вероятно, будет означать, что ему необходимо расширить свои инструменты на как можно большее количество регионов и, в идеале, навсегда изменить поведение и привычки пользователей, чтобы развивать свои Применение.

Читайте также:
YouTube добавляет новые функции в день выборов в США, в том числе подсказки по поисковым запросам, связанным с результатами

Эти новые инструменты и расширения являются шагом в этом направлении, и вы можете ожидать, что Pinterest продолжит добавлять больше возможностей для покупок, а также оптимизировать процессы загрузки каталогов и подключения в рамках этого постоянного продвижения.

Вы можете узнать больше о последних дополнениях Pinterest здесь.