TikTok объявил, что это сейчас прием заявок на участие в следующей когорте программы «Поддержка черного бизнеса», цель которой — предоставить темнокожим владельцам малого бизнеса обучение критически важным навыкам и ресурсы, которые помогут им оправиться от последствий пандемии.

Яндекс
Компании, принадлежащие tiktok black

Как пояснил TikTok:

«Мы осознаем, что владельцы малого бизнеса восстанавливаются и восстанавливаются после года, как никто другой, и что предприятия, принадлежащие черным, пострадали в непропорционально большой степени. Более половины всех предприятий, принадлежащих чернокожим, увидели падение доходов во время пандемии по сравнению с 37% предприятий, принадлежащих белым «.

Различные отчеты об исследованиях указывают на то же самое — предприятия, принадлежащие меньшинствам, и, в частности, малые и средние предприятия, принадлежащие черным, пострадали от пандемии непропорционально. Действительно, исследование, проведенное по заказу Facebook, также показало, что Предприятия, принадлежащие чернокожим, закрывались в два раза быстрее, чем другие малые предприятия за последний год.

Учитывая это, TikTok работает над тем, чтобы обеспечить дополнительную поддержку, с новой программой Black Creatives для развития талантов и новым онлайн-центр, чтобы предоставить владельцам черного бизнеса поддержку и обучение, чтобы помочь максимизировать продажи, наряду с его инициативой по финансированию поддержки черного бизнеса.

Следующий раунд финансирования программы осуществляется в партнерстве с Vimeo и предоставит выбранным участникам инструменты и ресурсы, необходимые для более эффективной рекламы на цифровых платформах и увеличения продаж.

«Участники программы получат пользу от 1000 долларов в виде рекламных кредитов, круглые столы с TikTok Creators, полный доступ к инструментам бизнес-уровня Vimeo для создания, производства, размещения, обмена и потоковой передачи видео профессионального качества, а также практическое обучение, включая семинар по созданию видео, организованный совместно с Vimeo ».

Это интересное партнерство: TikTok специализируется на короткометражном видеоконтенте, а Vimeo — на более длинных элементах. Это может указывать на будущее сотрудничество и связи, которые могут помочь TikTok лучше конкурировать с YouTube и другими видео платформами, предоставляя больше возможностей и обучающих инструментов для всех видеоформатов.

Читайте также:
Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров, в том числе звезды для зрителей VOD

В дополнение к этому, TikTok’s также партнерство с Талант x возможность (TxO), акселераторная программа под руководством Андреессена Горовица.

Группа ресурсов «BLXCK» сотрудников «TikTok» возглавила усилия по присоединению TikTok к TxO в качестве стратегического партнера и работает над увеличением успеха основателей TxO, открывая доступ к инструментам, ресурсам и сети, которые им необходимы для преобразования их идей в процветающие предприятия. «

Партнерство увидит Руководители TikTok посвящают свое время и опыт помощи лидерам следующего поколения и будут включать эксклюзивный доступ к обучению, маркетинговым возможностям и демонстрациям для создателей приложений.

Учитывая статистику, это важные инициативы для TikTok и всех платформ, поскольку мы стремимся обеспечить равные возможности и создать ситуацию, когда раса не играет роли в влиянии на бизнес-потенциал. Это амбициозная цель, и, как мы видели за последний год, у нас все еще есть способ двигаться в этом направлении, но подобные программы — важный шаг в устранении ключевых областей неравенства и повышении уровня всех предприятий и авторов до тот же этап.

Предприятия, принадлежащие чернокожим и соответствующие критериям отбора, могут подать заявку на участие в следующем раунде программы поддержки черного бизнеса TikTok здесь, а имена финалистов будут названы в июле.