В LinkedIn наблюдается неуклонный рост вовлеченности в контент за последние несколько лет, и при этом он также стремится опираться на развивающееся поведение пользователей, добавляя новые возможности, такие как улучшенная реклама Lead Gen и аналитика контента, предназначенные для более глубокого понимания ключевых тенденций и сдвигов и помочь маркетологам максимально эффективно использовать свои усилия на платформе.

Яндекс

И эти инструменты могут иметь большое влияние, как это отражено в этом тематическом исследовании, которое LinkedIn представила в новой инфографике.

Как поясняет LinkedIn:

«Thoughtworks запущен Перспективы, цифровое издание, предназначенное для предоставления практических советов высшему руководству. Чтобы увеличить свою читательскую аудиторию и базу подписчиков, компании нужно было найти способ выделиться в и без того перегруженном контентом ландшафте ».

В этом тематическом исследовании представлены некоторые интересные идеи о том, как вы можете использовать различные инструменты LinkedIn для продвижения своего контента и повышения осведомленности в приложении. И хотя этот пример был подобран LinkedIn вручную, его все же стоит отметить и рассмотреть в своем собственном подходе.

Посмотрите инфографику ниже.

Пример использования thoughtworks
Читайте также:
Сделка Oracle / TikTok, которая также должна включать Walmart, оценивается официальными лицами Белого дома