Пример использования LinkedIn: как Thoughtworks использовала LinkedIn для продвижения своих усилий по созданию контента [Infographic]


    В LinkedIn наблюдается неуклонный рост вовлеченности в контент за последние несколько лет, и при этом он также стремится опираться на развивающееся поведение пользователей, добавляя новые возможности, такие как улучшенная реклама Lead Gen и аналитика контента, предназначенные для более глубокого понимания ключевых тенденций и сдвигов и помочь маркетологам максимально эффективно использовать свои усилия на платформе.

    И эти инструменты могут иметь большое влияние, как это отражено в этом тематическом исследовании, которое LinkedIn представила в новой инфографике.

    Как поясняет LinkedIn:

    “Thoughtworks запущен Перспективы, цифровое издание, предназначенное для предоставления практических советов высшему руководству. Чтобы увеличить свою читательскую аудиторию и базу подписчиков, компании нужно было найти способ выделиться в и без того перегруженном контентом ландшафте ».

    В этом тематическом исследовании представлены некоторые интересные идеи о том, как вы можете использовать различные инструменты LinkedIn для продвижения своего контента и повышения осведомленности в приложении. И хотя этот пример был подобран LinkedIn вручную, его все же стоит отметить и рассмотреть в своем собственном подходе.

    Посмотрите инфографику ниже.

    Пример использования Thoughtworks
    Предыдущая статьяГде найти маунта Тургель Гноат в Биомутанте
    Следующая статьяИз Великобритании в США плывет робот -Mayflower без человека
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData