Сообщается, что Google стремится улучшить свою защиту для пользователей, которые отказываются от отслеживания данных в приложениях на Android, что многие считают ответом на недавнее обновление Apple для своего процесса IDFA для того же самого.

Яндекс

Как сообщает Financial Times, Google пытается добавить дополнительные меры безопасности для пользователей Android, которые отказываются от предоставления своего рекламного идентификатора, который, как и маркер Apple IDFA, в настоящее время позволяет маркетологам отслеживать свою активность в приложениях.

Согласно FT:

«Пользователи Android уже могут ограничить отслеживание рекламы или сбросить свои рекламные идентификаторы, но разработчики смогли обойти эти настройки, полагаясь на альтернативные идентификаторы устройств, с которыми Google теперь борется. Google объявил об изменениях в среду в электронном письме в Google Play Разработчики магазина, в которых написано, что они хотят «предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность».

Обновление будет означать, что разработчики, которые пытаются получить доступ к рекламным идентификаторам пользователей, которые решили отказаться, вскоре смогут получить доступ только к «строке нулей вместо идентификатора».

Это может стать еще одним ударом для цифровых маркетологов, которые уже потеряли кучу данных в приложениях из-за обновления Apple ATT. ATT — или AppTrackingTransparency — теперь пользователи iOS получают запросы об отслеживании данных в каждом приложении, которое они используют, с возможностью прекратить совместное использование своих данных, если они захотят.

Подсказка apple att

Apple заявляет, что подсказки — это шаг, который соответствует растущему сдвигу в сторону повышения прозрачности данных и дает людям больше контроля над доступом к их личной информации. Google также отметил, что будет стремиться обеспечить аналогичные меры защиты и контроля, но его действия, по словам Google, также будут гарантировать, что рекламодатели смогут продолжать собирать соответствующую информацию для поддержания своих рекламных процессов.

Читайте также:
Twitter публикует новые данные об эффективности видеорекламы

«Мы считаем, что часть волшебства Интернета заключается в том, что создатели контента могут публиковать без каких-либо привратников и что пользователи Интернета могут свободно получать доступ к этой информации, потому что создатели контента могут финансировать себя через онлайн-рекламу ».

Признавая постоянную потребность в отслеживании данных на определенном уровне, Google работает над своими экспериментами с «песочницей конфиденциальности», чтобы удовлетворить эти растущие требования, которые, вероятно, в конечном итоге приведут к тому, что пользователи Android получат такие же элементы управления, что и пользователи iOS, но без дополнительных возможностей. передние подсказки, которые напугали компании, поддерживающие рекламу.

Этот новый шаг по-прежнему соответствует этому подходу, но он отражает растущий сдвиг в сторону ограничения доступа к данным, что может привести к дальнейшим ограничениям для рекламных партнеров и покупателей средств массовой информации, поскольку они стремятся оптимизировать свои кампании.

Это может быть не идеально с этой точки зрения, но это имеет смысл, и следует ожидать, что сторонние данные со временем станут все более ограниченными, поскольку все больше пользователей предпочитают блокировать отслеживание данных, ограничивая поток аналитических данных в приложении.

Это делает больший упор на собственные данные и поддержание прямой связи с вашей аудиторией, что может помочь свести на нет хотя бы некоторые последствия.

Неясно, что именно будут означать возможные изменения Google в этом отношении, но мы будем держать вас в курсе того, как они повлияют на дальнейшее продвижение таргетинга рекламы.

Читайте также:
Facebook сменил логотип