В связи с приближающимся Всемирным днем ​​окружающей среды, приближающимся в эти выходные (5 июня), Twitter объявил о новой теме «Изменение климата», за которой должны следить пользователи, чтобы держать их в курсе последних обновлений, а также объявил о новых партнерских отношениях и программах, которые внесут свой вклад в их развитие. решение экологических проблем различными способами.

Яндекс

Как объяснил Твиттер:

«На этой неделе мы предприняли дополнительные шаги, чтобы лучше обслуживать обсуждение климата, происходящее в Twitter. Мы знаем, что люди используют эту службу, чтобы найти достоверную информацию во время глобальных кризисов. Начиная с этой недели, вы можете следить за темой« Изменение климата », чтобы найти персонализированные беседы о климате изменений, включая твиты от организаций по охране окружающей среды и устойчивого развития, экологических активистов и ученых. Эти твиты появятся прямо на вашей домашней шкале времени, когда вы подпишетесь на тему «.

В рамках постоянных усилий Twitter по расширению кругозора пользователей в приложении платформа продолжает расширять списки тем, теперь в приложении доступно более 7000 тщательно отобранных тем. Идея состоит в том, что это поможет пользователям находить больше контента, соответствующего их интересам, а не просто следить за отдельными пользователями, в то время как темы могут также, по крайней мере теоретически, облегчить для новых пользователей Twitter поиск интересных им твитов. могут добавлять в свои потоки.

Новая тема об изменении климата, за которой вы можете следить здесь, будет контролироваться модераторами Twitter, которые должны обеспечивать фильтрацию наиболее релевантных твитов для пользователей.

Читайте также:
Пример использования LinkedIn: как Thoughtworks использовала LinkedIn для продвижения своих усилий по созданию контента [Infographic]

В дополнение к этому Twitter также выделяет новые гранты #AdsForGood на экологические проблемы в партнерстве с рядом организаций, включая Сеть Дня Земли, Программу Организации Объединенных Наций (ООН) по окружающей среде, Голос за планету, WWF и другие.

Twitter также подтвердил свою приверженность снижению воздействия углерода:

«Мы продолжаем работать над достижением нашей цели по достижению 100% выбросов углерода в наших нынешних центрах обработки данных к концу 2022 года. Мы сотрудничаем с Cool Effect, некоммерческой организацией, которая помогает компенсировать выбросы из наших центров обработки данных и командировки сотрудников. , чтобы финансировать экологические проекты по всему миру. К настоящему времени 92% наших глобальных офисов достигли стандарта «Сертифицировано по экологическому строительству», и в будущем это будет еще больше ».

Изменение климата остается ключевой темой в центре внимания, и, хотя, по понятным причинам, оно отошло на второй план в ходе нашей борьбы с пандемией, в ближайшее время внимание вернется к проблемам окружающей среды и тому, как мы можем и должны делать больше для решения таких проблем. .

Таким образом, Всемирный день окружающей среды служит хорошим напоминанием о ситуации и о том, что необходимо обсудить, и приятно видеть, что Twitter работает, чтобы помочь людям получить больше информации и расширить информированный диалог в приложении.