Pinterest поделился некоторыми новыми взглядами на то, как Pinners стремятся внедрить более экологичные процессы, которые включают в себя покупку более экологически чистых продуктов и внедрение новых идей и концепций, совпадающих с ними.

Яндекс

Как пояснил Pinterest:

«Люди вступают в« новую норму »с большим чувством безотлагательности заботы о нашей планете. Мы прогнозируем экологический рост: новый акцент на устойчивой жизни, экологически чистых продуктах и ​​призывы к действиям сообщества».

Я имею в виду, что «Greenaissance», вероятно, немного грандиозен в этом контексте, учитывая, что «ренессанс» был переходным периодом во многих аспектах. Но тем не менее, импульс остается прежним — исходя из тенденций пинов, все больше пользователей Pinterest ищут с учетом устойчивости, что важно для маркетологов.

Основываясь на недавнем опросе, проведенном как среди пиннеров, так и среди не-пиннеров, Pinterest обнаружил, что его пользователи на 40% чаще говорят, что окружающая среда является «личным интересом», и в результате на 30% больше склонны к действию.

Pinterest greenaissance

Люди на Pinterest также на 70% чаще, чем не-пиннеры, ищут местные бренды или продукцию, в то время как 80% пиннеров стремятся делать покупки для более экологически чистых продуктов, что влияет на их выбор продуктов в приложении.

Это может стать ключевым моментом для маркетологов Pin-кодов, поскольку повышенное внимание к устойчивости станет ключевым моментом принятия решений для многих пользователей.

В дополнение к этому, пиннеры на 55% чаще обеспокоены своим личным углеродным следом, чем люди, которые не используют приложение, с повышенным интересом к таким вещам, как электромобили, концепт-кары и пригородные велосипеды.

Основываясь на этих выводах, Pinterest предоставил три ключевых совета для маркетологов, стремящихся соответствовать этим тенденциям использования:

  • Предоставлять образовательный контент — Pinterest предполагает, что бренды стремятся информировать потребителей о воздействии на окружающую среду и соображениях в их процессе.
  • Покажите свою экологическую сторону — Аналогичным образом Pinterest также заявляет, что бренды должны стремиться продемонстрировать свои усилия по поддержке устойчивого развития на различных фронтах, чтобы улучшить связь с потребителями.
  • Вдохновлять действие — Pinterest также предлагает брендам побуждать пользователей принять меры для решения этих проблем, подчеркивая, как их продукты могут сыграть роль в этом процессе, где это возможно.
Читайте также:
Pinterest выкатывает вкладку "Покупки" для ваших досок

Учитывая растущее внимание к проблемам окружающей среды, брендам важно продемонстрировать свою позицию на этом фронте и то, как они работают, чтобы поддержать ключевые инициативы по борьбе с последствиями изменения климата.

Это не будет применяться ко всем брендам повсеместно, но если вы занимаетесь маркетингом на Pinterest, это должно быть ключевым моментом, и это может быть еще одним способом повысить охват вашего бренда и резонанс в приложении.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом Pinterest «Greenaissance» здесь.