Рассматривали ли вы потенциал TikTok для ваших усилий в области цифрового маркетинга?

Яндекс

Даже если вы не думаете, что это идеально подходит, вы, несомненно, задумались над этим. Платформа сейчас на пути к тому, чтобы превысить миллиард пользователей в 2021 году, что поставит ее на один уровень с Instagram по охвату, а ее непреходящая популярность, особенно среди молодой аудитории, заставила гораздо больше маркетологов, которые следят за последними тенденциями TikTok и пытаются чтобы оценить, есть ли припадка.

Действительно, недавний опрос, проведенный SkyNova, показал, что TikTok — это платформа, которую владельцы бизнеса в настоящее время хотят взломать больше всего, поскольку они ищут новые способы увеличить свое присутствие в Интернете и связаться с потенциальными клиентами.

Если это похоже на вас, то эта инфографика вам поможет. Команда ZenBusiness составила исчерпывающий обзор всех ключевых элементов, которые необходимо учитывать при создании присутствия бренда на платформе.

Есть множество вещей, которые нужно учесть и учесть при планировании — ознакомьтесь с полной инфографикой ниже.

Tiktok для малого и среднего бизнеса
Читайте также:
Наблюдательный совет Facebook поддерживает решение о запрете Трампа, но призывает к более четким указаниям в будущем