В связи с быстрым развитием технологий элементы дополненной и виртуальной реальности должны стать важным элементом во многих отношениях: очки дополненной реальности позволяют накладывать визуальные эффекты на вашу реальную перспективу, а гарнитуры виртуальной реальности предоставляют совершенно новые возможности подключения с эффектом присутствия.

Яндекс

Это также откроет ряд новых возможностей для маркетологов — именно здесь на помощь приходит этот новый отчет от Facebook.

На этой неделе Facebook опубликовал новый 28-страничный отчет о том, как развивается AR и VR и куда он движется с точки зрения потребительского интереса, будущих приложений, полезности и многого другого.

Вы можете скачать полный отчет здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Во-первых, Facebook описывает ключевые элементы, определяющие следующий этап разработки AR / VR, и направления каждого из них в зависимости от тенденций использования.

Facebook ar vr будущее

Прошлые технологические сдвиги, такие как мобильная связь, следовали той же эволюции, что указывает на то, что оба элемента в ближайшем будущем станут значительно более влиятельными и ценными в повседневной жизни.

Действительно, по данным Facebook, 75% владельцев бизнеса ожидают, что в ближайшие два года будут использовать технологии AR и VR, в то время как глобальные расходы на AR и VR вырастут в 6 раз.

Отчет facebook ar vr

Как вы можете видеть здесь, популярность среди пользователей также растет, при этом спрос на контент AR пользуется устойчивым спросом, особенно по мере того, как все больше людей обращаются к электронной коммерции и покупкам в Интернете.

Читайте также:
LinkedIn делится новой информацией об эффективных маркетинговых кампаниях B2B [Infographic]

Технологии AR и VR могут предложить иммерсивные решения, чтобы сократить разрыв между покупками в Интернете и в магазине, и уже все больше потребителей ищут такие инструменты как ключевой способ ускорить процесс открытия своих продуктов и установления контактов с брендами.

Отчет facebook ar vr

Также интересно, что данные Facebook показывают, что англоязычные поисковые запросы, связанные с AR и VR на Facebook, росли почти в два раза быстрее на развивающихся рынках, чем на зрелых, что снова указывает на расширенный потенциал.

Отчет facebook ar vr

Однако, как вы можете видеть здесь, интерес растет на каждом рынке, основываясь на тенденциях Facebook, подчеркивая тот факт, что более иммерсивные технологические платформы будут ключом к будущему росту и могут открыть совершенно новые возможности для связи с потребителями и стимулирования рекламных акций. для вашего бизнеса.

Согласно Facebook:

«AR и VR могут произвести революцию в том, как люди взаимодействуют с брендами и как бренды взаимодействуют с людьми. Представьте себе возможность встретиться один на один с известными дизайнерами одежды, увидеть, как помада приклеивается к губам, становясь частью химического состава продукта. или дом, переосмысленный блестящим креативным директором ».

Мы еще не там. Технология AR все еще развивается, в то время как носимые устройства AR только сейчас появляются. Но грядет следующий большой сдвиг, и он откроет ряд новых возможностей разными способами.

Некоторые интересные элементы, которые следует учитывать и потенциально учитывать при планировании.

Читайте также:
Facebook запускает «сезон поддержки» для поддержки малого и среднего бизнеса, включая новый #BuyBlackFriday Push

Вы можете прочитать полный отчет Facebook «AR / VR: новые аспекты связи» здесь.